Уважаемый представитель Озон. Мне кажется, что у вас в компании гуляет опасный вирус, который поражает человеческий мозг, лишая его критического мышления и способности правильно обрабатывать информацию, полученную от селлеров. Что в личных переписках, что здесь, вместо того, чтобы попробовать разобраться в проблеме, вы копипастите свои заготовленные заранее болванки. Весь свой длинной пост я объяснял (и доказал), что мой товар - не бракованный, в отличие от вашей системы приемки, и что вы предлагаете мне сделать в ответ? Даже не знаю, это признак невероятной глупости, или же наглости. В любом случае, довольно позорно для такой крупной компании иметь настолько слабую службу поддержки. "Если в следующий раз что-то пойдет не так и возникнут трудности, пожалуйста, дайте знать — оперативно поможем разобраться" - это особенно доставило. Поможете разобраться - это когда после предоставления неопровержимых доказательств вашей вины с нашей стороны вы по итогу их все проигнорируете, напишите, что Акт согласован (только вами, не нами) и принудительно закроете диалог? Да, кстати, мы и не сомневаемся, что и в следующий раз снова что-то пойдет не так, ведь вместо того, чтобы устранять баги в своей системе приемки, вы продолжаете сваливать эту проблему на продавцов и утилизировать их товар. И ваш безучастный (очередной из уже десятков) комментарий только это подтверждает.
Уважаемый представитель Озон. Мне кажется, что у вас в компании гуляет опасный вирус, который поражает человеческий мозг, лишая его критического мышления и способности правильно обрабатывать информацию, полученную от селлеров.
Что в личных переписках, что здесь, вместо того, чтобы попробовать разобраться в проблеме, вы копипастите свои заготовленные заранее болванки.
Весь свой длинной пост я объяснял (и доказал), что мой товар - не бракованный, в отличие от вашей системы приемки, и что вы предлагаете мне сделать в ответ? Даже не знаю, это признак невероятной глупости, или же наглости. В любом случае, довольно позорно для такой крупной компании иметь настолько слабую службу поддержки.
"Если в следующий раз что-то пойдет не так и возникнут трудности, пожалуйста, дайте знать — оперативно поможем разобраться" - это особенно доставило. Поможете разобраться - это когда после предоставления неопровержимых доказательств вашей вины с нашей стороны вы по итогу их все проигнорируете, напишите, что Акт согласован (только вами, не нами) и принудительно закроете диалог? Да, кстати, мы и не сомневаемся, что и в следующий раз снова что-то пойдет не так, ведь вместо того, чтобы устранять баги в своей системе приемки, вы продолжаете сваливать эту проблему на продавцов и утилизировать их товар. И ваш безучастный (очередной из уже десятков) комментарий только это подтверждает.