Павел Пеньков

+6
с 2015
1 подписчик
27 подписок

КАВО из-за того что более состоятельные люди решили купить себе телегу, более бедные должны еще и тратить время на изучение ненужного навыка который исчезнет через 10-20лет. Мало того что они ОБЯЗАНЫ платить за строительство дорог, парковочных мест для телего-владельцев в виде налогов, дак еще и учится юзлес навыкам что-то в голос. Че мб сразу тогда челов отдавать в рабство владельцам машин.


Честно в шоке с владельцев машин А ЧТО ЕЩЕ ВАМ НУЖНО, мб бесплатный минет по утрам за то что вы купили е***ую телегу?

Я вам даже больше скажу это принципиальная позиция можете видос посмотреть недавний совсем "мини-дебаты" о рекламе(к сожалению односторонние) https://www.youtube.com/watch?v=lz_DTmvS43g&feature=youtu.be

4

Уже множество подобных компаний существует, это целая область нейромаркетинг. Не особо понятно чем именно этот стартап отличается, предположу что они сильно сокращают издержки за счет автоматизации, типо раздали девайсы(камеры) респондентам и отправляют им при заказе пуш/email/whatever посмотреть рекламу до N-го числа, а потом выдают клиенту результаты в dashboard'е.

На самом деле можно было бы предложить агенствам занимающимся измерением рейтингов телепередач вместе с приставкой(трекающей какой канал кто из членов семьи смотрит) выдавать камеры и трекать поведение людей во время разных рекламных роликов и сделать сервис где за деньги компании могут посмотреть трекнутые метрики, уже постфактум чтобы понимать брендам заказывающим производство рекламы и компаниям производящим рекламу все ли хорошо. А если еще и в приставки имплементировать возможность "подмены" рекламных роликов, то можно делать тоже самое что и этот стартап :D