Блокировка профиля

Здравствуйте! Меня зовут Артём и я обращаюсь с просьбой восстановить доступ к моему аккаунту на платформе Авито. Меня забанили навсегда под предлогом введения в заблуждение клиентов, хотя я уверен, что подобного действия с моей стороны не было.

После звонка в поддержку, остался с такой же проблемой , ответили тем же самым.

Я активно пользовался услугами Авито, имел 114 отзывов с оценкой "Отлично" от довольных покупателей, честно продавал товары, оплачивал продвижение объявлений и платное размещение. Все шло гладко, но внезапно я начал сталкиваться с проблемами входа в аккаунт. Был несколько раз выкинут с аккаунта и призван пройти проверку, которую я успешно прошел. Однако на примерно 9 попытке мне было объявлено о полной блокировке профиля. Прошу вас внимательно рассмотреть мою ситуацию, выяснить причину , объяснить по нормальному кого я вводил в заблуждение, и предоставить мне возможность объяснить свою позицию. Я ничего недопустимого не делал и хотел бы вернуть возможность пользоваться платформой Авито. Буду признателен за ваше внимание, понимание и поддержку. Оставляю надежду на скорое разрешение данного вопроса.

1 комментарий

Здравствуйте. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях.
Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.

Ответить