Заказы делаем с супругой довольно часто и давно в "лавке". Ранее проблем не возникало, по крайне мере с возвратом средств за испорченные товары. Всегда поддержка шла на встречу. Но 20.04.2024 г. был сделан очередной заказ №240420-088-2399. Как только я принял пакет от курьера, увидел что он немного надорван. Вскрыв пакет обнаружил, что упаковка с мясом вскрыта и протекла. Соответственно сразу же отписал в поддержку. Ранее 3 апреля 2024 г. была ровно такая же ситуация и тогда без проблем прислали компенсацию за испорченный товар. Но вот 20 числа, что то пошло не так. И в конце концов меня начали припугивать полицией если еще раз такое повторится. Внятно никто ничего так и не объяснил в чем дело. Почему то они проверяли мой аккаунт, а не мясо, о чем я просил их по телефону. Но оператор как робот отвечал, что проверка уже проведена и если будет изменение решения, то сообщат. В общем такое себе. Ниже приложу скрины со всеми обращениями по вскрытой упаковке (не только мяса) так же ответы поддержки. В месяц я со своего аккаунта делаю заказов на 30-40 тыс. + супруга еще больше. И обвинить меня хоть и косвенно но все же очевидно в краже мяса? Очнитесь яндекс. Сейчас же стараюсь не пользоваться их услугами, решил что после работы проще в оффлайн магазин зайти самому.
Поэтому принимая подобное.В начале убедись что принятое без повреждений.Хотя век живи.Век учись....
Согласен) но блин, много лет пользуемся с женой да и друзья, знакомые. Ни одной такой ситуации не было).Верней будет теперь, доверяй но проверяй