Мегамаркет. История о том как закрыть свой магазин, или как синхронизировать мегамаркет с 1С

Постараюсь вкратце, по существу.

Осень 2023, захожу на ММ(мегамаркет), решаю что для старта буду связывать с сайтом, через XML так как он был ранее готов для других платформ. Имею 2500 наименований на платформе.

Проработав пол года понимаю что в принципе все устраивает (если что нет, в меня так же летели штрафы за ЭДО, за переносы и тп, хотя все было исправно), но было принято решение, что бы не было морок подключать разные сайты, и открывать другие магазины, поженить их с 1С.

Процедура стандартная есть все данные в ЛК. Подключаем понимаем что у нас 2500 наименований уже есть, и работа магазина не будет приостановлена. Идем спать.

Просыпаемся, видим что цены взялись не понятно откуда, не понятно какие, беремся за голову закрываем магазин, отменяем заказы, получаем штрафы, низкий рейтинг. Было принято решение начинать с самого начала.

Пишу поддержке как надо, что бы не было проблем, получаю ответ, все удаляете, и начинаете с чистого листа

Мегамаркет. История о том как закрыть свой магазин, или как синхронизировать мегамаркет с 1С

Ну хорошо думаю я, пошла работа, все сделал, все пошла жара по трубам, скоро на ММ будет уже 14.5к наименований(если что все разные).

Перед просмотром видео, хотел извиниться что не наложил никакой музыку, и никак не комментировал, но постараюсь вам объяснить что там. Мы с вами имеем товар "Бананы" который имеет три цены в 1С "Закуп", "Прайс-лист", "Розничная цена". Намекаю данной обработке что бы она брала цены из "Розницы", получаю что она их берет из "Прайса", беру другую 1С с таким же ассортиментом, выравниваю цены, жду сутки, ну точнее ночь так как пошел спать, утром ставлю снова эту обработку на 1С уже где цены выравнены, то есть "Прайс лист" = "Розничная цена", сразу скажу для тех кто думает что она берет из "Истории" нет, так как ранее на второй 1С это расширение не стояло!

Всем спасибо, жду когда же "рассмотрят" мое обращение. А так думаю это конечная.

id:98221

22
7 комментариев

Здравствуйте, Сергей. Не сможем здесь вас проконсультировать, так как такими вопросами занимаются другие специалисты. Ответы и контакты поддержки получится найти на нашем сайте в разделе «Продавцам» — «База знаний». Можете обратиться в чат для продавцов — t.me/megamarketprobot или через приложение «Мегамаркет Продавцы», написать в сообщения группы ВКонтакте – vk.com/megamrktpro. Либо позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 07:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Наверно хотели сказать создадим обращение, ответим через месяц

2
Ответить

Блин, напиши название магазина, дождусь ошибки куплю что-нибудь по низкой цене и буду с тобой судиться! XD

1
Ответить

Видео слетело, грузится снова!

Ответить

Продолжения истории нет? МегаМаркет просто игнорит?

Ответить

Да, я привык уже, пытаюсь своими силами решить проблему, если не получится то и фиг с ним, нормально и другие маркетплейсы работают

Ответить