Добрый день. Заказ № 0133060289-0006. После длительно общения с ботом отвечающим шаблонными фразами, согласилась на компенсацию в 30%. Мое время и нервы мне дороже, чтобы тратить их отправку посылки на заведомо несуществующий адрес. Не хочу потерять дополнительные средства потраченные на отправку товара. Если поможете вернуть телефон через пункт ОЗОН и компенсировать всю сумму покупки, буду благодарна. Это будет означать что Озон действительно надежная торговая площадка способная защитить права покупателя.
Возможно я погорячилась используя подобное выражение, но это не оправдывает действия маркетплейса. В интернете огромное количество подобных случаев. Люди тратят свое время, деньги, а по факту получают головную боль в виде не качественного товара и шаблонных отписок от Озон. Меня как и вас никто не предупреждал перед покупкой о том, что товар из Китая не примут в пункте Озон. Люди годами заказывающие продукцию на маркетплейсе, по привычке доверяют компании и ни как не ожидают подобного подвоха. И только после получении откровенного хлама выясняется, что "спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Если бы в Озон заботились о своей репутации, проверка подобных "продавцов-мошенников", была бы более тщательной. Как можно не заметить что продавец регистрирующийся на площадке дает ложную информацию? Да все они замечают, только мошенники регулярно продолжают появляться на просторах площадки. Озон же придерживается позиции - "Разбирайтесь сами" и менять ее не собираются. Видимо для маркетплейса важнее получить свой процент с очередного зарегистрировавшегося продавца, чем защита прав и интересов покупателя.
И не дойдет. Как сотрудники Озон допускают на площадку продавца с адресом где указаны страна, город, а далее подобный набор букв "pinghujiedaoyufengyuan"? Это халатность или намеренное действие? Вопросов много, вот только ответы у Озона шаблонные, снимающие ответственность с маркетплейса за все действия мошенников.
С китайскими продавцами Озон дискредитировал себя как надежная торговая площадка. Заказала телефон за 6500. Мало того что пришла модель неизвестного происхождения, пользоваться им совершенно не возможно. Виснет, сайты не грузит. Телефон в пункте выдачи не приняли. Я должна его отправлять своими силами и за свои средства. Все бы ничего, да только у продавца в адресе указано страна, город, а далее просто не понятный набор букв "pinghujiedaoyufengyuan". Это адрес? А продавец объясняет мне что это его внутренний адрес. Представляете! Для чего это сделано? Чтобы покупатель заполняя адрес и декларацию запутался в этой абрекадабре и сам оказался виноват что посылка не дошла. После долгих споров в личной переписке продавец прислал мне новый адрес где есть район, улица и номер строения. Но где гарантия что это реальный адрес после таких выкрутасов. Да и если я отправлю товар на адрес внутренней переписки, я опять же буду виновата в том что отправила посылку не на адрес указанный изначально (то есть на абрукадабру). В общем пока шли споры с продавцом и поддержкой время отправки товара вышло, а сам товар исчез с торговой площадки. Возможность открыть спор или продолжить процедуру возврата также исчезли. Негативный отзыв естественно не публикуют ссылаясь на то что фото телефона это реклама. Удалила фото, но отзыв также не публикуется и по той же причине, хотя фото уже нет. Вывод Озон та еще помойка. Учитывая что данные случаи имеют массовый характер Озон даже не пытается исправить ситуацию. Плевать они хотели на покупателей. Благо это не единственный маркетплейс в России. Озону хочу пожелать здоровья и процветания, но извините без меня. Это была моя последняя покупка в этом гадюшнике.
Деньги действительно вернулись. Спасибо! Беру свои слова обратно. Честно говоря не верила, что вопрос решится положительно, да еще и так быстро. Теперь я точно уверена, что на Озон покупать безопасно и выгодно.