Стабильная вовлеченность и рост охватов возможны естественным путем, без пустых накруток или больших затрат на рекламу.Аккаунты за 50К показывают активность ниже аккаунтов в пределах 5К. Количество подписчиков уже никак не влияет на популярность, важны охваты и вовлеченность.Как работает алгоритм Instagram в 2021 годуАлгоритм Instagram определяет, какой контент показывать и рекомендовать. Каждый раз алгоритм сортирует, фильтрует и формирует ленту, когда пользователь снова заходит в инстаграм.Алгоритм Instagram анализирует и мгновенно решает:Что будет вверху ленты новостей и в каком порядке;Что показывать во вкладке «Обзор»;Что рекомендовать к подписке и просмотру;Качество подписчиков измеряется не количеством, а вовлеченностью — числом реакций подписчиков на контент и активность аккаунта. Инстаграм приоритетно показывает аккаунты, с которыми пользователь переписывается в директе, обменивается лайками, комментариями.Например, в аккаунте 10 тысяч подписчиков, а вовлеченных всего 10 человек, тогда алгоритм думает, что активность аккаунта не вовлекает подписчиков, и перестает показывать новые публикации в ленте и рекомендациях. Когда аккаунт постоянно набирает вовлеченность, тогда алгоритмы инстаграм с удвоенной силой повышать охваты среди потенциальной ЦА.5 факторов ранжирования1. Качество отношений с подписчиками. У вас должны выстраиваться взаимоотношения с подписчиками. Пользователь чаще всего видит контент аккаунта, с которым переписывался или обменивался реакциями.Готовы ли вы просить о вовлеченности или нет, будьте готовы активно общаться со своими подписчиками:Быстро реагируйте на комментарии, сообщения, тогда подписчики будут вовлекаться быстрее.Ставьте лайки и комментируйте посты ваших подписчиков. Чем больше проявлять активность и общаться с пользователями в Instagram, тем больше взаимности.2. Качество ваших подписчиков. Если подписчикам нравится контент – алгоритм чаще будет его рекомендовать и показывать в ленте.Инстаграм учитывает именно вовлечение со стороны подписчиков. Лайки от сторонних пользователей алгоритм практически не замечает. Поэтому на показатель вовлеченности влияют активные подписчики.3. Соотношение активных подписчиков с неактивными и нецелевыми. Если в подписчиках много мертвых профилей. Алгоритмы работают против вас, примерно по такому принципу: сначала ваш контент видит 50% подписчиков, и только подписчики, которые отреагировали на него, станут активной аудиторией аккаунта — это количество подписчиков выражается в коэффициенте вовлеченности. 3. Активность аккаунта в среде целевой аудиторииВаша активность с подписчиками топовых аккаунтов в индустрии запустят алгоритм так, что он все чаще будет находить способы вашего пересечения и касания. Поэтому, оставляйте свои реакции на влиятельный страницах, у лидеров мнений и отраслевых блогеров. Будьте активным пользователем в аккаунтах, которые часто посещают ваши потенциальные подписчики. 5. Активность действий в пиковые периоды активности ЦАПубликуйте контент Лайкайте, комментируйте или пишите сообщения, когда ваши подписчики онлайн. В Instagram в среднем пользователи проводят полчаса в день — Instagram хочет показать им самый актуальный и интересный контент, который увлечет пользователя.Проследите поведение своих подписчиков или найдите эталоны отрасли, дополнительно учитывайте общие ритмы активности вашей аудитории в Instagram.Как запустить органическое продвижение с помощью сервиса массовых действийЧтобы нравиться алгоритмам, нужно либо вручную лайкать, реагировать и посещать аккаунты, либо сделать это автоматически, используя сервис массовых действий в инстаграм. Установите приложение в безопасности которого уверенны. Например приложение Instaplus-pro безопасен для продвижения, потому что не запрашивать пароль и авторизацию, работает через приложение с вашего смартфона.1. Удаляем неактивные аккаунты и ботов.2. Подписываемся или лайкаем целевую аудиторию.3. Подогреваем активность подписчиков.4. Закрепляем вовлеченного подписчика в директе. У приложения Instaplus-pro есть дополнительные инструменты для продвижения в инстаграм. Например, вы сможете настроить чат-бот для выдачу лид-магнита, автоворонку продаж и рассылку писем.