Очень огорчён отношением к клиентам в Газпромбанке! Являюсь пользователем этого банка как физ. лицо и как Юр. лицо, так же получаю ЗП в уже много лет и немного в недоумении от вашего сервиса в данный момент времени. Был оформлен вклад В плюсе и накопительный счёт где привилегия "ПЛЮС" увеличивала % . 29.09.24 должна была списаться сумма 299 рублей как обычно, но оказывается банк поднял плату до 399 и оплата не прошла. Всё бы ничего я пополнил сумму до 399 и попытался оплатить услугу самостоятельно, чего у меня к сожалению не получилось сделать. Потом обращения в чате на которые никто не реагирует совсем, звонки на горячую линию где надо висеть по 50 минут и ждать ответа. Дозвонившись меня отправили в офис банка потому что решить проблему удалённо не получилось. В офисе банка после полуторачасовой очереди и получасовой беседы в начальником отделения проблема так же не решилась и оплата за услугу ПЛЮС не провелась. Как итог 1.10.2024 у меня снижается % по вкладу. Зачем делать сервисы которые нельзя самостоятельно оплатить ????? всё для того чтобы обмануть вашего постоянного клиента. Честно говоря остался ужасно негативный осадок из за потраченного времени. В данный момент я закрыл один из накопительных счетов, следующий мой шаг это закрытие вклада, как только подойдёт его срок. Так же планирую назначение встреч с представителями других банков по зарплатным проектам и обслуживанию расчётного счёта. Поменяйте отношение к клиентам и своим продуктам иначе с таким подходом в вашей конкурентной среде вам работать скоро будет не с кем! Надо быть гибкими в наше время а не создавать препятствия для своих клиентов.
Здравствуйте!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка