Развод от Авито, бестолковая поддержка или как потерять ~ 18.000 рублей.

Честно говоря, до этого я никогда не пользовался сервисами по типу этого и все вопросы решал через поддержку, но как вы поняли судя по заголовку, поддержка Авито умыла руки.
Я активно торгую на Авито уже более 2 лет и через данную площадку провел более 2500 сделок, видел многие изменения и тестировал новые функции на стадии разработки. Поэтому хотел бы рассказать о своем опыте и почему Авито скатывается в такую помойку в последние месяцы.
Ну так вот, примерно около месяца тому назад я отправлял заказы через Авито Доставку и от 4 заказов получатели отказались (я занимаюсь одеждой и это норма). Когда я получил уведомления о том, что заказы прибыли обратно, я сразу же пошел их забирать, но в ПВЗ мне сказали что их нет, хоть и по базе они числятся у них.
Я сразу же обратился в поддержку Авито, где мне доблестно обещали во всем разобраться, но раз я пишу это здесь, думаю исход ясен...
Я писал начиная с 31 мая, звонил на горячую линию, но получал только отписки и полный игнор. Мои старые обращения в поддержку удаляли, а новые даже и не рассматривали.
У всех возвратов есть срок хранения, в течении которого их можно забрать обратно, и из-за игнора поддержки этот срок просто напросто вышел!
Теперь они ссылаются на то, что я просто не забрал заказы обратно в срок и старые обращения удалили.
Всё это накладывается на ужасные лаги приложения, дырявую шаблонную поддержку, повышение процента и проблему с выводом средств.
Вы кидаете людей на деньги, теряете посылки, удаляете обращения и хотите чтобы люди не левачили?))
Всем, кто дочитал до конца, рекомендую 10 раз подумать, прежде чем отправлять что-то дорогостоящее через Авито.
Когда казалось, что дно было пробито, снизу постучали вы #авито #авитоподдержка
Надеюсь в скором времени появится достойная альернатива и вы узнаете что такое конкурентная среда!

П/С. Ниже прикреплю скриншоты диалога с поддержкой и номера утерянных заказов
Заказы (Яндекс, Сдэк)
P000130959844
P000130700241
P000128909004
0000203928197
1553474566

11
6 комментариев

Здравствуйте.
Понимаем, что вы хотели получить товар или компенсацию за него.
По условиям сервиса Авито Доставки, если вы не забираете заказ в течение срока хранения или если по обращению на увеличение срока хранения заказа нет возможности продлить срок хранения, мы можем утилизировать товар.
Подробные условия Авито Доставки мы разместили здесь: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию, вернемся с ответом.

Ответить

Я уже это больше месяца слышу, спасибо

Ответить

прошло 3 дня....

Ответить

В общем, поддержка обещала прислать письмо с решением через сутки.
Пошли 4 сутки, ни ответа, ни денег)))
@ЖАЛОБЫ НА АВИТО @Авито

Ответить