Агентство Тапир

+7
с 2019
6 подписчиков
26 подписок

Ваше несогласие вполне понятно. Сейчас для авторынка наступило тяжелое время и во избежание кризиса игрокам необходимо сделать упор именно на качественный сервис. Лучше всего дела обстоят у наиболее чутких к пожеланиям клиентов дилерских центров.

 
Если описанная вами ситуация будет обыденностью, то специально ничего менять не придется - система изменит себя сама. Люди найдут более комфортные и качественные для себя варианты покупки авто.

Со своей стороны, мы делаем ставку на мессенджеры. Мобилизация идет полным ходом и клиенты все меньше заинтересованы в личном посещении ДЦ и звонках менеджеров. Мессенджеры же позволяют получить всю нужную информацию здесь и сейчас - быстро и прозрачно. 

2
Ответить

Да, согласны, набор действий вполне стандартный. Но компании часто обращаются к нам для проведения аудита. И во многих случаях в ходе проверки обнаруживается, что как раз самые базовые вещи не были выполнены.

 
А сквозная аналитика была подключена для одного из проектов. Для второго - в планах.

1
Ответить

Спасибо, что написали! Без вас мы бы не заметили, что графики кейсов перепутаны. Но теперь справедливость восстановлена и можно любоваться падением стоимости обращения и ростом лидов =)

1
Ответить