Заказ был сделан 30.04, так как везли его гораздо дольше, чем указывалось изначально, то была совершена попытка дозвониться до ресторана с просьбой оставить еду у дома.Кажется, на этом была совершена ошибка.Заказ был доставлен — такая пометка появилась в приложении уже тогда, когда мы спали. Утром, чтобы выяснить, где же заказ, написала в поддержку, на что мне ответили — о, чудеса, — заказ доставлен.Прошла почти неделя борьбы, сервис игнорирует прямые доказательства, что, исходя из камер наблюдения, что с моей стороны, что с соседей, никакой заказ не был доставлен. Деньги возвращать отказываются.Прекрасные дела.
Добрый вечер! Ужасная ситуация с заказом и мы хотели бы как можно скорее помочь в её решении.
Пожалуйста, направьте нам номер заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex, указав, что вы являетесь автором поста. Всё проверим.
ничего абсолютно вы не решили! ответы все те же копи-паст, без вовлечения в ситуацию!