Как миллениалы и поколение Z формируют будущее платежного мира

Миллениалы – это самое многочисленное поколение сегодня. Как правило, это люди, родившиеся с 1981 по 1996 годы. Вместе с поколением Z, родившимся в период с 1997 до 2012 года, они составят 72% мировой рабочей силы к 2029 году. Совокупная покупательная способность и влияние этих поколений будет определять мир торговли в ближайшее время.

Как миллениалы и поколение Z формируют будущее платежного мира

«Миллениалы вступают в период, когда они составляют значительную часть рабочей силы, занимают наиболее влиятельные позиции и обладают наибольшими сбережениями»

Адам Митчелл, Старший вице-президент по бизнес-операциям в Global Payments

Вместе эти поколения уже обладают покупательной способностью около 350 миллиардов долларов только в США, в то время как экономическая мощь поколения Z является самой быстрорастущей из всех (согласно Intelligence Node Consumer Buying Behavior Report 2020). Ожидается, что уже к 2030 их доходы увеличатся в 5 раз до 33 триллионов долларов (по данным Bank of America).

Однако завоевание лояльности молодых потребителей будет все чаще требовать от бизнеса разнообразных способов оплаты:

  • Активное развитие и повсеместное внедрение бесконтактных платежей
    Более половины миллениалов избегают покупки в местах, где нет возможности оплатить покупку бесконтактными методами. Среди молодых потребителей особенно популярны цифровые кошельки. Все чаще они используют несколько цифровых кошельков по разным причинам, например, Apple Pay для хранения билетов на самолет, PayPal для онлайн- или мобильных платежей и другие.

  • Оформление рассрочки

    Альтернативный способ оплаты, который оказывается особенно привлекательным для потребителей поколения Z, - это оформление рассрочки. Так как это поколение только начинает свой карьерный путь, такой формат оплаты кажется им наиболее удобным, так как не вгоняет в материальные рамки.

  • Покупка в прямом эфире

    Следующая эра электронной коммерции переводит платежи прямо в продажи через видео в прямом эфире. В России это распространено в формате онлайн-вебинаров, что особенно популярно в социальных сетях и в сфере инфобизнеса. Поколение Z более склонно к покупке после просмотра онлайн видео-трансляции, в особенности от известных личностей и инфлюенсеров.

Появление новых способов оплаты

В последние годы идет активное развитие способов бесконтактной оплаты, возникают все новые и новые решения. Например, оплата с помощью биометрических данных уже доступна на некоторых станциях Московского метро. А использование смартфона в качестве платежного терминала уже в ближайшие годы не будет чем-то сверхъестественным. Это создает новую возможность принимать платежи быстро и безопасно.

Начать дискуссию