Нормально просто блокировать без оснований опираясь на характерные признаки мошенничество. Вы понимаете , что если даже было нарушение , то это из-за халатности техподдержки. Меня не раз и не дважды блокировали из-за нового конченного правила «нельзя делиться контактами и выпрашивать» , так вот об этом писал чтобы исправили мне функцию отправить файл. У других она есть , у меня отсутствует. Вариантов не было кроме как отправлять билеты на почту или мессенджер. Теперь чья это вина , моя или поддержки вашей ??
Никакой проверки по видео не было , просто взяли и заблокировали. Какие к черту характерные признаки, отзывов отрицательных не было , никто не жаловался , только если конкуренты. Так вот еще раз повторяю , никакой проверки по видео не было , просто взяли блять и заблокировали. А второй аккаунт был основной и через него связали. Там же и проходили проверку , после использовали далее
Так о какой вообще видео проверке идет речь ???
Вроде все так хорошо начиналось , потом высрал рекламу