На почте меня уверяют, что с их стороны все правильно, так как только при отмене заказа программа выдает акт. Понятно, что произошел какой то сбой. Но я то тут при чем? Я - покупатель и воспользовалась своим законным правом отказаться от посылки. Но! хоть я и покупатель, в этой ситуации -третье лицо. Даже кнопочку принять или отказаться от посылки, кликаю не я, а сотрудник почты.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера по статусу заказа. Мы отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму. Извините за сложности.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Жду ваш ответ, а лучше - мои деньги верните.