АВИТО КИНУЛИ МЕНЯ НА ДЕНЬГИ, НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЯМИ, МОШЕННИКИ

❌24 СЕНТЯБРЯ МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ.

10 сентября на почте я отказалась от получения заказа на Авито № 70000000138849922. О чем сотрудник почты выдал мне акт. В приложении почты заказ сразу отразился правильно, "адресат отказался от получения", а на сайте Авито - "заказ получен". Поэтому деньги свои я назад не получила.

Я сразу написала в поддержку, прикрепила фото и скрины, мне обещали дать ответ через 5 дней. Прошло 10. Вчера опять написала в поддержку, мне ответили "Ждем ответа от службы доставки, коллеги работают над вашим вопросом. Ответ вы получите на электронную почту в обращении №52950973".

Какой ответ они ждут и от кого, если продавец уже получил свою посылку 18 сентября? И это легко проверить по треку на сайте почты.

На почте меня уверяют, что с их стороны все правильно, так как только при отмене заказа программа выдает акт. Понятно, что произошел какой то сбой. Но я то тут при чем? Я - покупатель и воспользовалась своим законным правом отказаться от посылки. Но! хоть я и покупатель, в этой ситуации -третье лицо. Даже кнопочку принять или отказаться от посылки, кликаю не я, а сотрудник почты.

Я хочу знать:

1. Как быть в такой ситуации?

2. Авито мне вернет мои деньги?

Так же добавляю скриншоты акта и статуса посылки на сайте почты и на Авито.

5 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнера по статусу заказа. Мы отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму. Извините за сложности.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

1
Ответить

Здравствуйте. Жду ваш ответ, а лучше - мои деньги верните.

Ответить