Хэштеги в Telegram: Ваш ключ к органическому росту
Сегодня я с отличной новостью для всех, кто ведёт каналы в Telegram или просто активно пользуется этим мессенджером. Павел Дуров анонсировал долгожданное нововведение, которое делает Telegram уникальной платформой для продвижения и реализации маркетинговых идей.
История развития Telegram
В 2013 году Дуров запустил Telegram как мессенджер с акцентом на высокую скорость и безопасность общения благодаря встроенному шифрованию. Но на этом разработчики не остановились и постоянно добавляли новые функции:
💥 Боты для автоматизации задач
💥 Секретные чаты с мегазащитой личных данных
💥 Группы и каналы для общения по интересам
💥 Публикация контента в виде постов и сторис
💥 Возможность делать подтемы внутри одного канала
Все это давало возможность для реализации бизнес-идей внутри мессенджера. Уже тогда Telegram доказал, что он гораздо больше, чем просто средство обмена сообщениями.
Новый этап: эра хэштегов
В последнем сообщении Дуров анонсировал долгожданную функцию поиска по хэштегам. Это открывает совершенно новые горизонты для продвижения и массового распространения контента в Telegram.
Что это значит для владельцев каналов и пользователей?
- Удобный поиск необходимого контента, который становится очень важным из-за его растущего количества.
- Возможность эффективно привлекать естественный органический трафик.
- Структурирование существующего контента по актуальным темам и интересам.
Плюсы использования хэштегов:
1. Органический рост аудитории. Канал может расти естественным путем за счет людей, которые целенаправленно ищут посты по интересующим темам.
2. Новые возможности продвижения. Раньше эффективно продвигать контент можно было в основном через рекламу и кросспостинг. Теперь хэштеги позволят повышать охваты и вовлеченность без платного продвижения.
3. Простота поиска. Хэштеги делают поиск нужного контента удобным, что несомненно привлечёт на платформу новых пользователей.
Как извлечь пользу?
Чтобы в полной мере использовать потенциал хэштегов, важно учитывать множество факторов - от качества и упаковки вашего канала до глубокого понимания интересов аудитории. Нужно проанализировать:
- Что чаще всего ищут пользователи и подумать, как это можно использовать в вашей теме
- Актуальные хэштеги для поиска контента, именно те, которые привлекут целевую аудиторию и будут способствовать улучшению навигации внутри вашего канала
- Трендовые темы в вашей нише
Детально разобравшись в этом, вы сможете создавать востребованный контент, который будут находить тысячи целевых подписчиков.
Недавно я провёл воркшоп по использованию ИИ для тех, кто только начинает вести свои соцсети и каналы и тех, кто долго не мог найти решение как это делать систематически. Нейросети сейчас позволяют быстро упаковать площадки, составить цепляющий контент-план, написать интересные посты и многое другое. Узнать подробнее о воркшопе можно здесь
Переходите по ссылке и забронируйте место на следующий поток. Не упустите возможность использовать новые функции Телеграм себе на пользу!