Ярослав, добрый день! Скажу сразу - мы относимся к продуктам компании OWOX с уважением. Мои формулировки могли показаться несколько резкими, при этом, они правдивые и лишены всякого негатива по отношению к вашей компании. На самом деле, наше решение и ваше - концептуально разные, поэтому их сложно сравнить, при этом, оба решения качественные, высокого уровня и так далее. Подходят они разным компаниям для разных задач. Кто-то любит собирать пазлы, а кто-то покупать готовые картины. Теперь поясню по Вашим ответам:
- Данные с вашей помощью можно хранить, но храните их не вы, а GBQ клиента.
- Данные собираете не вы, вы их стримите из других источников и счетчиков, например, из GA, у нас же собственный счетчик (на конференции слышал, что у вас какой-то свой появился то ли счетчик, то ли пиксель, на этот счет не берусь говорить, действительно могу чего-то не знать).
- Все ручные действия заканчиваются на настройке, если говорить об их сборе по заданному сценарию. Для получения данных в том виде, который необходим для анализа и выводов из GBQ, где вы все накопили - действия нужны. Не используйте слово "любые", помните, как в рекламе, "наверное, лучшее пиво в мире". Я могу с уверенностью сказать, что львиную долю сложных "аналитических извращений" в интерфейсе в пару кликов там получить нельзя. Если сомневаетесь - могу предложить показать, и вы не сможете, но давайте не будем разводить демагогию.
Спасибо за интерес к нашему продукту, Ярослав. Все, что я описал - не ваши упущения или минусы, а особенности решения. Вы строите инфраструктуры из стеков технологий, а мы предлагаем комплексное решение, которое самостоятельно закрывает более широкий спектр задач. Кому-то ближе один подход, а кому-то - другой. Никакого негатива по отношению к вам у меня нет, а также у меня нет желания за ваш счет самоутверждаться. Более того - это не возможно, решения разные, нельзя сказать, что машина лучше велосипеда, потому что это совершенно разные вещи.
Удачи в аналитическом развитии, друзья!
Николай, добрый день!
OWOX - это набор коннекторов и различных дополнительных инструментов. Их задача - передать данные из одного места в другое, дать возможность их накопить и как-то систематизировать. Сами они данные не хранят, не собирают, не извлекают и так далее. Одно из основных преимуществ в том, что взаимодействуя с набором коннекторов и стеком различных технологий (например: GA+OWOX+GBQ+PBI+...), Вам придется приложить много ручных усилий для качественного извлечения желаемых данных из хранилища, куда Вы все это перенаправили, особенно если говорить о сложных аналитических задачах (типа когорт, пользовательской аналитики разнообразной, кастомных срезов, оценки омниканальности и т.д.). Smart Analytics - это комплексный инструмент со своим сбором и трансформацией данных, своим хранением, встроенными инструментами сложного извлечения без необходимости использовать SQL-запросы, например. Также у Smart своя встроенная визуализация с большим количеством разных диаграмм. В результате Вы экономите громадное количество времени на подготовке к анализу, быстро получая нужные срезы и представления (таблицы, диаграммы). Возможно, прочитав мой комментарий останется много вопросов. Окончательно все будет ясно, если мы для Вас проведем презентацию и все покажем в интерфейсе, приведем примеры использования. Если интересно - обращайтесь=)
Лилия, приветствую! Вы, безусловно, правы, причем тут есть еще и такая проблема, что маркетинг сегодня стал не просто многоканальным, он омниканален (пользователи совершают некий путь взаимодействий, а не просто идут к нам из разных каналов одновременно и обособленно). Мы прекрасно понимаем, что аналитика без учета многоканальности и омниканальности - это не то, что нужно среднему и крупному бизнесу на сегодняшний день, поэтому в Smart Analytics есть инструменты для решения задач оценки таких маркетинговых активностей) Спасибо за обратную связь и хороший содержательный комментарий по делу. Если интересно узнать, как конкретно мы все это оцениваем и учитываем - обращайтесь, пожалуйста, мы с радостью Вам расскажем.
Александр, приветствую, спасибо за вопрос. На самом деле, отличий довольно много. Ключевое заключается в том, что Smart Analytics - это платформа аналитики Enterprise-уровня, которая позволяет реализовать значительно больший объем задач, чем сервисы для малого бизнеса. Мы собираем кратно больший объем данных, можно работать не только с поточными данными из диджитала, есть полноценная встроенная визуализация на уровне лучших мировых BI-решений прямо в интерфейсе с примерно той же степенью свободы действий. Кроме того, Smart поддерживает сложные методики расчетов и анализа данных без кода и SQL-запросов. Мы довольно много полезного контента публикуем в нашем телеграмм канале: https://t.me/smartanalytics
Если есть желание по-настоящему разобраться во всех деталях, оставляйте заявку на сайте: https://smartanalytics.io/ru/
Один из наших сотрудников проведет для Вас онлайн или очную презентацию платформы и покажет, какие конкретно у нас есть отличия от других решений, представленных на рынке=)
Понимаю Вас, да) Действительно, такая проблема существует. Обычно бывает так, что на триал даются всем со входа даже без верификации бесплатно сервисы, которые не работают с большими данными и в обслуживании для поставщика решения по себестоимости прямо практически бесплатные. У нас есть демо-кабинет, где уже загружен массив данных для бесплатного тестирования. Там можно пощупать, познакомиться с функциями и интерфейсом, также мы всегда проводим довольно объемную презентацию на встрече или онлайн заинтересованным потенциальным клиентам. Когда приходим к заказчику, массовые SaaS решения с нами редко сравнивают, потому что это просто не для малого бизнеса, обычно заказчик уже знает, что те решения ему не подходят по функционалу) Также мы предоставляем тестирование решения на облаке с подключением своих данных. Это платная услуга, делаем несколько подключений стандартных интеграций и тарифицируем на месяц со скидкой от стандартного "боевого" тарифа для теста) Алексей, если есть желание - зарегистрируйтесь, и мы покажем вам наше решение. Еще раз ссылку кидаю, где это можно сделать: https://smartanalytics.io/ru/
Да вот тут у нас, как раз, и не в дверке-то дело) Если дверка - это красивый интерфейс продвигать, который то же самое делает. Рассматриваются функциональные особенности. Как переход с карбюратора на инжектор, как добавление компрессора/турбины, вот про это вот. Про рост эффективности через новые технологии. Если для Вас автоматизация работы с когортным анализом и расширение его функционала - это "дверка по-другому открывается", то Вам, вероятно, просто не приходится каждый день работать с когортным анализом, где нужна высокая степень детализации данных) Может именно Вам просто не нужно это, но есть компании, где такой функционал разгружает кучу специалистов и ускоряет процесс принятия решений)
По Вашей логике, изобретение автомобиля - не круто, потому что до него было нечто, что может катиться на колесах) Методы есть, можно много что много как сделать. Статья о том, что появился инструмент, который позволяет решать задачи без проблем и больших временных ресурсов. И еще, я ни разу не видел реально работающего проекта в GA, где было бы когортное вычисление расхода и дохода по пользователям во времени.=)
Понял, если есть желание конкретно по проекту пообщаться, вот мой адрес почты: k.baskakov@smartanalytics.io, можете туда скинуть контакты и свои пожелания, изучим и постараемся вам помочь
Александр, добрый вечер, 1C к платформе можно подключить напрямую, а также, если есть Битрикс 24, где настроена двусторонняя интеграция CRM с 1С, можем забирать данные о фактических поступлениях оттуда)
Алексей, smartanalytics.io - платформа, которая позволяет получать данные высокого уровня и работать с ними так, как ни одно другое решение не работает.
Более того, платформа может являть собой серверный фреймворк для разработки собственной системы аналитики. Платформа Smart Analytics настолько гибкая, что ее серверная версия на 100% покроет все предъявляемые требования к системе аналитики практически в любом бизнесе.
Да, это не самое дешевое на рынке решение. Но близких аналогов, на данный момент, я не вижу.
Можете еще заглянуть на наш телеграмм канал: https://t.me/smartanalytics
Друзья, привет, никакой рекламы в статье в соответствии с правилами площадки) Но раз вы спросили - https://smartanalytics.io/ru/
Статья рассчитана на широкую аудиторию, это не вода, это рассмотрение недостатков простых и часто используемых моделей
Их ведь вообще чуть ли не бесконечно много, у каждой свои плюсы, минусы, особенности, можно целую книгу написать, причём совсем без воды, но не все разбираются в атрибуциях и аналитике на профессиональном уровне
По вашему комментарию видно, что более сложные вещи тоже стоит писать и людям это интересно, так что скоро напишу продолжение, которое закрывает вопросы продвинутого моделирования атрибуции) Спасибо
Ярослав, никто не кидает камень в ваш огород. Уловив негативный посыл, я специально дважды подчеркнул в ответе, что положительно отношусь к вам и решениям компании OWOX, считаю их качественными и профессиональными. Если Вы считаете, что факт стриминга данных из GA - это плохо и оскорбительно, мне нечего вам ответить. Я так не считаю. Суть моего послания в разнице подходов. Мы - комплексное решение, OWOX - возможность построить и объединить стек технологий. Очевидно, что вы лучше знаете свой продукт, а я - продукт Smart Analytics Russia. Можно бесконечно цепляться к мелким деталям, при этом, их выявление и демонстрация не меняет различий концепций аналитических решений, которые я описал выше.
Более того, в открытых источниках вы пишете, что OWOX стримит данные из GA, и есть настройки по подсчету сессий и некоторых других данных из хитов. Если вы об этом, то это не счетчик, а вопрос агрегации данных, которые собирает GA. Обойдемся без подмены понятий. (Конечно, я допускаю, что есть некая закрытая технология, о которой вы никому ничего не сказали и не написали, или лично я не смог раскопать информацию про нее ни на сайте, ни в документации, ни в куче других данных про стриминг из GA). Обычно знаете как, Ярослав, аргументы, которые начинаются с «Для всех читающих…», «Все во всем мире знают…», «Никто не сомневается в том, что…» подразумевают отсутствие реальных аргументов по существу. Всего вам доброго.