Яндекс доставка днище!!! Потеряли две посылки за месяц, служба поддержки молчит

Здравствуйте! Хотим как можно скорее помочь разыскать ваши посылки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться почему не поступила оплата. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить

Я уже писала на эту почту, отвечают отписками!!! Мне нужна не оплата, а мои посылки! Почему вы не можете ответить, на каких сортировочных пунктах они застряли и потерялись? В вашем сервисе в наглую воруют посылки, а вы только предлагаете компенсацию. Это не норма!!!

Ответить

Яндекс, ваше репутация падает в минус бесконечность. Ни одного ответа о местонахождении посылки. Где они теряются или их воруют, видимо, будет разбираться прокуратура и роспотребнадзор, куда я намерена обратиться в случае, если мои посылки не будут найдены. Это намеренное введение в заблуждение о сроках и самой возможности доставки, халатность ответственных лиц, а возможно, и мошенническая схема по хищению имущества клиентов.

Ответить