Яндекс доставка днище!!! Потеряли две посылки за месяц, служба поддержки молчит

Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль и заказы. Напишите почту из профиля, номера заказов нам в лс на VC.

Ответить

Данные написала вам в л.с

Ответить

Понимаю, для вас выплатить компенсацию за 2 посылки это мелочь, но ведь есть еще и репутационный статус, а это в современном мире намного важнее, доверие не вернуть. Заказывая Авито доставку, клиент априори уверен в получении посылки, это не лотерея, получишь посылку или ее «потеряют» и вернут тебе деньги. Вы не выполняете услугу, которую гарантируете своим сервисом клиенту. Это непрофессионализм прежде всего.
Я заказываю доставку именно через сервис Авито, а не напрямую через Яндекс, вы являетесь поставщиком услуг для меня. И отвечаете в тоже время, что не можете даже запросить у своих партнеров и подрядчиков Яндекс, с которыми вы заключили договор, информацию о местонахождении посылки и настоять на ее поиске. Никто ни за что не отвечает, получается, а крайний клиент.

Ответить