Не совсем верно. Исключительное право на ТЗ касается именно размещения логотипа в сети Интернет - это право владельца знака, за которое он действительно может подать в суд и потребовать компенсации вне зависимости от того, какой деятельностью занимается виновник. Но возможности упомянуть клиента, как я уже писал, это не отменяет - в силу постановления Президиума ВАС РФ от 01.12.2009 года №10852/09, в котором ясно дается понять, что словесное упоминание чужого товарного знака не является использованием этого знака и, соответственно, может осуществляться совершенно свободно.
Можете спокойно упоминать - на это запрета нет (если, конечно, это не прямые конкуренты). Но если фирма захочет судиться, придется в суде все же объяснить почему вы не виноваты.
Не совсем верно. Исключительное право на ТЗ касается именно размещения логотипа в сети Интернет - это право владельца знака, за которое он действительно может подать в суд и потребовать компенсации вне зависимости от того, какой деятельностью занимается виновник. Но возможности упомянуть клиента, как я уже писал, это не отменяет - в силу постановления Президиума ВАС РФ от 01.12.2009 года №10852/09, в котором ясно дается понять, что словесное упоминание чужого товарного знака не является использованием этого знака и, соответственно, может осуществляться совершенно свободно.