Итак, с чего начинается продвижение?⏩ Кластеры? Реклама? Тест фото?Продвижение начинается еще с выбора ниши и товара.Да, от этого этапа уже зависит большая часть успеха. Давайте проговорим, что должно быть в товаре?Самое основное - это отстройка. Крайне важно иметь отстройку у товара, если вы не хотите играть в демпинг.Заметьте разницу: продавать в рынке дороже, и продавать в рынке дороже тот же товар, который продает вся ниша дешевле.Кажется, второе звучит абсурдно. Если у вас нет никакой отстройки.Я часто сталкиваюсь с такой картиной. К ней обычно идёт фраза «у меня дорогая закупка». Но поймите одну вещь: клиент не виноват в том, что у вас дороже закупка, чем у вашего конкурента. За что он должен переплачивать? Именно поэтому, для успешного продвижения, требуется продумать этот этап еще до выхода на WB. Клиент не должен сравнивать напрямую Вас и конкурентов.Если вы отстроитесь, вы не дадите ему такой возможности. Если нет - то основная часть клиентов пойдёт туда, где дешевле/быстрее/больше отзывов и тдВ одежде можно отстроиться даже за счёт необычных фотографий, поз, ракурсов и тд. Но и отстроить сам товар в одежде сильно легче. 🔸 Поэтому, если хотите дешевое, быстрое и успешное продвижение - подумайте о нем еще до выхода на WB. Потому что продвинуть товар в топ - это не проблема. Проблема - это удержаться в топе. Особенно, если вы не отстроились.Что делать дальше? ➡ Дальше, мы анализируем и разбираем нишу по косточкам. А также конкурентов. На предмет:1 Где может продаваться наш товар, какие кластеры нам подходят2 Какие ценовые сегменты лучшие в каждом кластере (тематической группе)3 Анализируем конкурентов, отзывы, спрашиваем у ИИ, какие проблемы есть у покупателей при выборе товара. 4 Раскладка по складам - это тоже часть продвижения. Чем больше мы проделаем тут работы, тем качественнее мы составим воронку.Поэтому воронка - наш следующий этап продвижения. Не реклама! А построение воронки. В воронку входит очень много аспектов! Но самое главное, пока мы не разобрались с этим вопросом - мы всегда будем сливать рекламный бюджетПродвинуть товар ничего не стоит, если знаешь, как это сделать грамотно. А вот удержать позиции - это уже другой вопрос.Именно поэтому к вопросу продвижения мы подходим комплексно. Просто запустить рекламу и найти в ней волшебные кнопки - не получится.Зато можно нажать волшебные кнопки в моей таблице оцифровки рекламы и увидеть огромное количество показателей, основных метрик по вашему товару, автоматически, без ввода данных и скачивания отчетов. Про что я говорю? Смотри тутЕще больше полезных постов можно почитать в моем телеграм канале