Лина Аникина

с 07.05.2024
1 подписчик
0 подписок
Комьюнити, как популярный инструмент маркетинга

Комьюнити или сообщество – это группа людей с общими увлечениями, интересами или целями. Для бизнеса наличие группы людей, которых можно объединить под эгидой своего бренда – это мощный ресурс для удержания клиентов, расширения влияния и поиска новых продуктов для этого же сегмента. Поэтому популярность набирает такое явление как комьюнити-маркетин…

Комьюнити, как популярный инструмент маркетинга
2323
4 тренда в работе с блогерами на 2025 год: подходы, которые будут работать

В 2024 году инфлюенс-маркетинг непрерывно набирал свою популярность и эффективность. Блогеры имеющие даже небольшое количество подписчиков — работали как эффективный инструмент продвижения, но что ожидает нас в работе с блогерами в 2025 году, и на что лучше сделать ставки? Об этом расскажу в сегодняшней статье.

4 тренда в работе с блогерами на 2025 год: подходы, которые будут работать
1717
Яндекс обновляется: Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей

С сегодняшнего дня (22 октября) Яндекс начнет переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про. Это самостоятельные интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. В чём различие интерфейсов и какой из них кому подойдёт - в материале

Яндекс обновляется: Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей
11
От чего зависит эффективность онлайн рекламы и какой рекламный канал подойдет вам

В сети сейчас огромное количество рекламы, но вся ли она эффективно работает или просто тратит бюджет в пустую? Сегодняшняя моя статья для того, чтобы разобраться, какая онлайн-реклама существует, и разобрать ее на плюсы и минусы, и узнать, что влияет на успешность запуска рекламы.

От чего зависит эффективность онлайн рекламы и какой рекламный канал подойдет вам
1818
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу

Анализ конкурентов это неотъемлемая часть работы маркетолога, благодаря которой можно не только выявить сильные и слабые стороны своего бренда, но и понять, что предстоит улучшить и вдохновиться новыми идеями. В данной статье я поделюсь тем, что расскажу как анализировать рекламу конкурентов и использовать полученные данные.

Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
2323
6 эффективных трендов email-маркетинга в 2024 году

Email-маркетинг не теряет свою эффективность на ряду с другими инструментами продвижения. Но как прокачивать это направление и что делать, чтобы оно приносило больше лидов, узнаваемости и прибыли? Ответ: внедрять современные тренды и приемы в свою рассылку. Об этом и будет сегодняшняя моя статья.

6 эффективных трендов email-маркетинга в 2024 году
1515
11
Как развивается реклама в Telegram: какие объявления конвертировали в начале работы и какие сейчас

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом продвижения в Telegram Ads, а именно о том, какие объявления я запускал и продвигал в начале работы, и какие сейчас, как поменялись гипотезы и теории продвижения на данной платформе.

Как развивается реклама в Telegram: какие объявления конвертировали в начале работы и какие сейчас
1212
11
Эффективный email-маркетинг: как привлечь в email-рассылку пользователей из соцсетей, увеличить охваты и продажи

Email-рассылка — инструмент, необходимый не только для повышения продаж, но и для увеличения узнаваемости и лояльности. Но как привлекать новых подписчиков не только через собственный сайт, но и соцсети и к чему это приведет? Разберу в сегодняшней статье. Погнали!

Эффективный email-маркетинг: как привлечь в email-рассылку пользователей из соцсетей, увеличить охваты и продажи
1313
Для чего и как анализировать рекламу в маркетинге?

Бездумный запуск рекламы — не приведет ни к чему хорошему, но, если к запускам добавить анализ прошлых и текущих рекламных кампаний — это к успеху. В этой статье я расскажу о том, как анализировать результаты рекламы, на что обращать внимание, и для чего это понадобится.

Для чего и как анализировать рекламу в маркетинге?
1414
Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки

В этой статье на примере собственного канала Hope Group, я расскажу о том, как вести блог так, чтобы работать не только на узнаваемость, но и через свою экспертность в постах привлекать заявки и переводить собственных подписчиков в лиды.

Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки
1717
Как пройти модерацию в Telegram Ads за кратчайшие сроки и облегчить себе жизнь

В этой статье поделимся советами прохождения успешной модерации и расскажем, на что обратить внимание, на какие пункты проверить канал и как его вести чтобы не столкнуться с отклонениями модераторов рекламных объявлений.

1818
Как сделал 527 регистраций на вебинар для онлайн-школы по 290 рублей через Telegram Ads за 2 месяца работы

Спойлер: прочитав эту статью, вы получите практические советы по таргетингу в Telegram Ads для продвижения вебинарной воронки.

Как сделал 527 регистраций на вебинар для онлайн-школы по 290 рублей через Telegram Ads за 2 месяца работы
2020
22