Ситидрайв: Как каршеринг вымогает у меня деньги за несовершенное ДТП

Ситидрайв хочет повесить на меня повреждения бампера, которое было обнаружено другим клиентом после моей аренды, но которое я не совершала.

Сначала мне 5мая, в воскресенье днем позвонила женщина, представившись сотрудником @Ситидрайв. И рассказала мне, что 29 апреля вечером я брала в аренду автомобиль и не зафиксировала повреждения переднего бампера, а только заднего. А после меня принимал авто их мастер, чтобы отогнать машину на мойку и зафиксировал повреждения переднего бампера. Значит это я повредила передний бампер. Сказать, что это было для меня шоком, это ничего не сказать. Я никогда не повреждала чужие автомобили, в дтп не попадала. Каршерингом пользуюсь на протяжении 5ти лет практически ежедневно. Стаж вождения 19 лет, всегда езжу аккуратно и хорошо чувствую габариты любой машины.

Женщина предупредила меня, что компания будет вынуждена обратиться в ДПС, чтобы получить доступ к камерам наружного наблюдения. Я сказала хорошо, мне нечего бояться и мы попрощались. Спустя 2 дня, сегодня 7 мая мне снова звонят с московского городского номера, мужчина представился сотрудником Службы безопасности @Ситидрайв. И снова проговаривает мне все ситуацию, предлагает отправить фото поврежденного бампера. Отправляет их в Телеграм, при чем аккаунт выглядит очень странным. И далее предлагает мне решить вопрос мирно и досудебно. Он верит мне, что в ДТП я не попадала , и что повреждение было сделано не мной. Но значит я по пункту договора нарушила тщательный осмотр автомобиля и не зафиксировала повреждения переднего бампера, а значит должна оплатить штраф в размере 50000руб. Но чтобы я осталась лояльна к компании Ситидрайв, предлагает мне оплатить всего 10000 руб. И вопрос будет закрыт досудебно.

При чем ответ нужно дать срочно, мне дается время на размышления не больше 2х часов.

Я сказала, что проконсультируюсь с юристом и с супругом. После чего супруг ему тоже позвонил и он подтвердил, что начальник ему разрешил закрыть этот вопрос за 10000руб. Муж спросил, что даже генеральный директор разрешил?!))) он ответил, что нет, начальник моего отдела)))

Ситидрайв: Как каршеринг вымогает у меня деньги за несовершенное ДТП
Ситидрайв: Как каршеринг вымогает у меня деньги за несовершенное ДТП
Ситидрайв: Как каршеринг вымогает у меня деньги за несовершенное ДТП

Вообщем, я позвонила в тех поддержку Ситидрайв, сотрудник не смогла мне сразу ответить, кто мне звонил, попросила подождать на линии. Спустя 5 минут ответила, что не получила ответа на мой вопрос и перезвонит позже. Перезвонила примерно через час и так же сказала, что ответ не получила, кто мог со мной связываться, попросила написать обращение в тех поддержку и отправить фото переписки. Что я и сделала.

Так же хочу вынести на общественное обозрение данную ситуацию, потому что вижу, что за последнее время многие столкнулись с подобным от @Ситидрайв. И прошу разобраться в сложившейся ситуации или с новым видом мошенничества, по другому это не назовешь!

Я в свою очередь, прекращаю пользоваться услугами данной компании. Не случайно у меня слетело приложение на айфоне и долгое время я им не пользовалась, лучше бы и не скачивала заново.

Хорошо, что у нас в Сочи теперь есть много каршеринговых компаний!

5 комментариев

Возьмите за правило слать всех лесом - и общаться только с официальными лицами, тем более если за вами нет вины!!!

Вы представляете насколько станет невыгодно заниматься телефонным мошенничеством если люди всех звонивших и представляющихся - СБ, ЦБ, ФСБ, ГПУ, НКВД.... и т.д. будут слать нахрен, и обращаться в компетентные органы?

Ответить

Да, я так и сделала

1
Ответить

@Ситидрайв добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации

Ответить

Добрый день, Анастасия! Как и рассказали ранее в звонке, во всем разобрались детальнее, никаких претензий с нашей стороны нет, штраф не будет выставлен 🙌 Спасибо вам, что поделились этой историей, сможем извлечь из нее для себя несколько уроков. Пожалуйста, не забывайте делать фотографии при осмотре автомобиля, а также при завершении аренды, на это выделяется бесплатное время - процесс обезопасит вас от возможных вопросов по повреждениям 🙏

Ответить

А, почему же Вы дальше продолжаете этим заниматься?! У меня аналогичная ситуация, правда теперь требуют 15000. Неужели Вам не нужны клиенты, которые постоянно пользуются Вашим транспортом без происшедствий или Вам выгодне те кто бьет реально автомобиль, так как с них можно стрести, хоть и обоснованно, крупную сумму денег.

Ответить