Добрый день

Произошла ситуация , которую никто не может разрешить уже 5 месяцев .

У меня есть / был аккаунт на Авито (бизнес профиль) Вкус букетов.

18 января 2024 года мы привязали наш профиль Авито к ВК .

19 января захожу на страничку Авито , а он другой с фотками из личной странички ВК . Новый профиль без отзывов , кошелька и истории .

Я начинаю заходить на профиль вкус букетов , а мне, что на этот номер уже существует профиль . Он заходит и тут же выкидывает еще такое было . Тоесть я понимаю , что мой профиль как задвоился.

Я пишу в поддержку и переписка длиться долгое время . Меня с Авито поддержки отправляют написать на почту , потом еще куда -то . Я пишу в поддержку через ВК.

И везде все заново и главное никакого результата. Никто ничего не решает . Не устраняет проблему .

Причем так как это бизнес аккаунт, через сотрудника мы спокойно можем войти в профиль .

я не могу понять , почему я должна терять прокаченный аккаунт с историей .

почему за 5 месяцев ни один сотрудник не смог разобрать в ситуации .

Как решить данный вопрос ?

4 комментария

Мы вернули ваш номер телефона в профиль «Вкус Букетов». Теперь всё должно быть в порядке — вы можете получить смс и войти в свой профиль.

Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы всё проверим.