Почему PR-специалисты персоны non grata на ТВ?

Все просто. 1. Иногда в этой сфере встречаются идиоты. Не будем думать про мир медиа исключительно хорошо. И эти идиоты портят отношения своими бестактностью, хамством и борзыми повадками. Справедливости ради, экспертов таких тоже полно. 2. Давайте разберем кейс. Продюсер нашел эксперта через пиарщика. Эксперт заплатил пиарщику денег. Все снялись, а потом брак по звуку/картинке/сюжет сэкономили на будущее/его отменили — а деньги уже у пиарщики. Кто виноват в этой ситуации? По логике никто, но по реалиям жизни — продюсер является расстрельной должностью. Этот эксперт может связаться с начальством продюсера, рассказать, что заплатил за сюжет, канал возмутится, что деньги занесли мимо кассы (коммерческого отдела), все недовольны, а получил продюсер. В лучшем случае, его отругают и скажут не искать экспертов через пиарщиков. В худшем, уволят со скандалом. Тут как повезет. Это не моя больная фантазия. Это реальный кейс. Поэтому платите деньги ПОСЛЕ ВЫХОДА СЮЖЕТА В ЭФИР ВАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПИАРУ!!! 3. Иногда пиарщики предлагают реальных инфоцыган и каких-то невнятных людей не по теме. Ну вот что с эти делать — я не имею ни малейшего понятия

Все о медийности эксперта и бизнеса в тг-канале продюсера: https://t.me/anna_r_producer.

Подписывайся и прокачивай медиаструктуру, пока это не стали применять все вокруг!

Начать дискуссию