Все просто.
1. Иногда в этой сфере встречаются идиоты. Не будем думать про мир медиа исключительно хорошо. И эти идиоты портят отношения своими бестактностью, хамством и борзыми повадками. Справедливости ради, экспертов таких тоже полно.
2. Давайте разберем кейс.
Продюсер нашел эксперта через пиарщика.
Эксперт заплатил пиарщику денег.
Все снялись, а потом брак по звуку/картинке/сюжет сэкономили на будущее/его отменили — а деньги уже у пиарщики.
Кто виноват в этой ситуации?
По логике никто, но по реалиям жизни — продюсер является расстрельной должностью.
Этот эксперт может связаться с начальством продюсера, рассказать, что заплатил за сюжет, канал возмутится, что деньги занесли мимо кассы (коммерческого отдела), все недовольны, а получил продюсер.
В лучшем случае, его отругают и скажут не искать экспертов через пиарщиков.
В худшем, уволят со скандалом.
Тут как повезет.
Это не моя больная фантазия. Это реальный кейс.
Поэтому платите деньги ПОСЛЕ ВЫХОДА СЮЖЕТА В ЭФИР ВАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПИАРУ!!!
3. Иногда пиарщики предлагают реальных инфоцыган и каких-то невнятных людей не по теме. Ну вот что с эти делать — я не имею ни малейшего понятия