Потребитель принимает решение у полки не пробуя продукт, опираясь на бренд-коммуникацию. При этом уже практически все игроки подтянулись и стали маркетингово подкованными, формулируя похожие УТП: все уже симпатичные, вкусные и полезные.
При этом, несмотря на уникальные особенности каждого продукта/бренда, большинство товаров все-таки соответствует определенному стандарту качества и понятным вкусовым характеристикам. И потребитель почти не видит разницы. Все это делает процесс выбора для покупателя более стрессовым и сложным.
На тему вторичных преимуществ не работают. Польза д/б двойная и более. Ну и креативность идёт в общем русле, так что и креативностью назвать язык не поворачивается. Стандартные люди делают стандартные вещи.
Спасибо за интересные мысли. Есть о чем задуматься.