Увольняем смм-щика?

В сегодняшнее время много тех, кто предлагает собственнику/руководителю обучится созданию нейротекстов и нейровизуала и...уволить смм-щика.

По мне так это развод на деньги. Классика жанра в инфоцыганстве.

Нейросети - это отличный помощник при создании контента, , но у них есть один гигантский минус. Нейросети не могут создавать смыслы, образы, рождать новые идеи. То, что способен делать мозг человека.

Их искусственный мозг ограничен теми данными, что у них есть. Они могут сгенерировать визуал или тексты на широкие темы: природа, фэнтези, человек, птицы, животные, общие образы вещей, предметов, базовые научные знания по каждому направлению и так далее.

Если нейровидео ещё набирает просмотры как новый жанр творчества, то на нейротексты у людей включается баннерная слепота, потому что ничего нового они не транслируют, зацепить смыслами, идеями не могут.

Можно, конечно, уволить смм-щика, поручить создание контента нейросети, но какой будет результат? Падение охватов и продаж, ведь несмотря на все нейросети, по- прежнему, человеку эффективнее всего продает только человек.

Еще больше кейсов, обзоров и трендов в группе "Видеомаркетинг как точка роста".

Начать дискуссию