Продолжаю рубрику «Разбираем логотипы».Маркетплейс Wildberries представил обновлённый логотип. Представил и представил. Даже каких то эмоций особых и не вызвал. Очевидные вещи, которые я отметила в смене логотипа: это шрифт. Изменили верхний регистр на нижний. Буквы приобрели округлые формы.- цвет фона: однородный розовый. Вроде как Барби бум прошел, но видимо целевая аудитория - та которая относятся к «розовому», а может, это означает страстность? Вот и всё.Добавлю, что от предыдущей версии логотипа веяло духом консерватизма, что прослеживалось в шрифте, вызывала ассоциации с каким-нибудь немецким каталогом одежды. Какая то фундаментальность чувствовалась. Единственное, что фон в градиентной заливке так себе был. Новый логотип. В изогнутых линиях букв “d” и “b” - не сразу считывается ассоциация с вишнями. Напротив, первое что приходит - это черты совы. Схожий по ассоциации с логотипом Hootsuite.В нижнем регистре букву “i” хочется как то обыграть (тут и применить ассоциацию с вишней), а не просто оставить палочку с точкой. Да и как то одиноко смотрится в конце слова. Кстати, последние буквы напоминают логотип известного Skittles.Понравилось, что цвет фона теперь однородный , без градиента. Но я бы отказалась от розового цвета, который уже порядком всем надоел. Если уже и менять цвет, то нужно исходить из названия, то есть, остановиться на выборе вишневых цветов. #логотип #дизайн #wildberries #графическийдизайнер Разбор подготовлен графическим дизайнером Анной Мишуниной.