Здравствуйте. 22 июля Озон объявил, что изменит логику, по которой будет отправлять заказы. Но обещал, что на индекс локализации такие отправления не повлияют, если в кластере получателя товар есть в наличии. По факту сейчас селлеры массово обращаются с просьбой починить сбой, почему у нас упал индекс локализации? А Озон пишет в обращения х ТП отпи…
как интересно. Всегда думала, что если партнер обращается с проблемой, проблему должны рассмотреть и починить на всей площадке. Однако Озон блокирует призывы о помощи, чтобы селлеры не начали массово обращаться. Очень некомпетентно как-то. Селлеры ведь должны пользоваться отчетами Озон, но проверить все отчеты - это задача не из легких. Мы заметили баг. Обратились. А Озон вечные чат-ботные отписки пишет, лишь бы не допустить до специалистов. А приходит специалист и пишет опть отписку: "ничего изменить нельзя". Обращаемся в оффициальные каналы - а там блокируют, даже предупреждения стали выдавать! Далеко зашли, однако.
Даже на скриншоте видно, что призываем не дублировать одни и те же сообщения — спам мешает продуктивному общению.
На комментарии отвечали, а просто так никого не блокируем — банально просим соблюдать правила чата, не более того.