Семейный юрист

+2
с 08.05.2024

https://t.me/+Xst7HO0wq840YzQy

1 подписчик
1 подписка
"Судебные войны: опыт мамы в борьбе за алименты"

На пути получения решения об алиментах суды нередко становятся преградой, и казалось бы, что алименты самые простые судебные споры, но тем не менее, даже при огромном наличии однозначной судебной практики, суды выносят ряд решений, которые в апелляции с лёгкостью отменяют.

Но и с апелляцией встречаются сложности!

Когда мне приходил…

"Сила профессионализма: как юрист помог женщине взыскать долг по алиментам с нерадивого бывшего мужа"

Интервью с клиенткой

Семейный юрист НАТАЛЬЯ
2
Тезисы по написанию иска по Алиментам

Что необходимо соблюдать?

правила юридической логики, лаконичности, простоты, ясности и четкости изложения.

Юридический язык должен быть понятным, точным и не допускать двусмысленности.

Нормы права излагаются в предельно сжатой и лаконичной форме, без лишних слов и оборотов.

Простота изложения повышает доступность и с…

Телеграм

https://t.me/+Xst7HO0wq840YzQy

Явка в суд

Явка в суд - это не просто формальность, а прямая юридическая обязанность сторон.

Что такое медиация? Медиация - процесс переговоров

между конфликтующими сторонами при содействии нейтрального посредника (медиатора). Цель медиатора - помочь спорящим выработать взаимоприемлемое решение.



Порядок снятия с регистрационного учета и постановки на учет по новому месту жительства при его изменении

1. Снятие с регистрационного учета по старому месту жительства:

- Подать заявление о снятии с регучета в территориальный орган МВД, многофункциональный центр или через Госуслуги. К заявлению приложить паспорт.

- В течение одного рабочего дня в паспорте проставят штамп о снятии с регистрационного учета.

2. Постановка на регистр…

Памятка по участию в судебном заседании:

Подготовка:

1. Внимательно изучите материалы дела и соберите все необходимые доказательства.

2. Подготовьте краткое изложение своей позиции и аргументов.

3. Продумайте возможные вопросы суда и контраргументы оппонента.

4. Подготовьте все необходимые документы в нескольких копиях.

5. Соблюдайте деловой стиль одежды.…

https://t.me/+Xst7HO0wq840YzQy