Сергей

+1
с 08.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Уже добился. М.Видео после получения претензии о требовании компенсации убытков в размере ~45к (как разница между стоимостью товаров в магазине и стоимостью по заказу) 'нашли' на складе новые товары, после чего осуществили доставку в оговоренную дату и выплатили неустойку.

1

По состоянию на сегодня ситуация никуда не сдвинулась. Что в VK, что по почте 25@mvideo.ru, что по телефону всё идет по кругу: "оформите новый заказ/товара нет, закажите потом/товар есть, но витринный образец". Отвратительная работа магазина. За 17 дней (с момента заказа) так ничего и не сделали.

Сотрудники М.Видео на протяжении 10 дней не могут решить вопрос и исполнить требования. То "в наличии только витринный образец", то "нет в наличии", "то товар не допускается к доставке". Всё идет по кругу каждый раз.