Крестовые походы — это не просто военные кампании. Это был величайший пиар-проект Средневековья, который объединил людей, создал новые символы и бренды, и заставил тысячи людей поверить в идею великого святого дела. Папа Урбан II, возможно, не знал, что его речь на Клермонском соборе станет классикой пиара, но результат был впечатляющим. От символики креста до рыцарских орденов — всё это стало важными элементами средневековой пиар-кампании, которая до сих пор живёт в нашей памяти.
Читайте другие материалы на тему пиара в моем аккаунте и не забывайте подписываться! Маркетинг намного больше чем посты в инсте или ролики в тикток, это большая наука, которая помогает зарабатывать больше. Буду счастлива поговорить о маркетинге в комментариях!
Хорошее врем было, нерадивого пиарщика можно было сжечь
тогда всех можно было
Это будет мой любимый комментарий)))
Жаль сейчас не устроишь аутодафе, рекламщики и прочие еретики- в очередь