Egor Tarasov

+22
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

К каждому из этих показателей мы описываем из чего именно сложилась такая оценка и предлагаем варианты её решения. То есть если у продукта проблема со сценарием первого входа, то мы описываем каждую из проблем которая нам встретилась по пути. Что формирует бэклог задач для продуктовой команды. Плюс возможны и более далекоидущие рекомендации, как например «группа первой сессии» — ответственные специалисты, которые контролируют качество первого для пользователя сценария, чтобы у него не возникало желания закрыть и больше не пользоваться продуктом. Каждая рекомендация будет зависеть от задач и специфики каждого продукта и компании 🙌

1

На самом деле это одна из насущных проблем в больших компаниях, что дизайнер (и не только дизайнеры, но и любой другой специалист) находится один наедине с командой и продуктом. Когда таких команд много, то теряется чувство единения с командой дизайна, а когда не выстроен процесс горизонтальной коммуникации, то это еще и ведет к тому, что продукты становится не консистентным друг другу, а иногда и приводит к казусам, когда одно и тоже решение в продуктах выглядит сильно по-разному.

Если с точки зрения консистентности и производства может помочь дизайн-система, то с точки зрения взаимоотношений внутри команды помогают такие мероприятия как дизайн-демо (или как мы это называем «Смотрина»), мозговые штурмы по задачам дизайна или сессии со-творчества для команды. Эти ивенты с правильной периодичностью позволяет держать команду в тонусе и поддерживать общую картину происходящего для всего подразделения

3

Такое действительно есть, когда компании оптимизируют ресурсы за счет дизайна. Но в момент когда этап MVP пройден, возникает необходимость развивать продукт уже в качественном аспекте и здесь не обойтись без правильных процессов. Конечно, это золотые слова, но не всегда менеджмент видит эту проблему. При этом сам аудит применим к компаниям разного масштаба, начиная от небольшого стартапа с двумя дизайнерами, заканчивая большой корпорацией с командой в 100 человек.

У нас был и такой и такой кейс. Мы помогли стартапу сделать качественный скачок в плане макетов, а также помочь стейкхолдерам внутри выстроить работу со своими дизайнерами (а также решить небольшой конфликт, относительно важности дизайна 🙃)

2