Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Следую рекомендациям техподдержки авито и получаю негативные отзывы. Подводные камни нового тарифа на авито

ситуация следующая:

Покупатель оставил низкую цену в отзывах, т.к. тех поддержка отказалась помочь ему в возврате товара.

Я нахожусь на тарифе «оплата за успешную сделку», по правилам этого тарифа я не имею право передавать свои личные данные покупателю. Покупатель заказал у меня товар и забрал его в пункте выдачи. Затем обратился ко мне с просьбой прислать ему свои данные, чтобы покупать смог вернуть товар мне назад. Я связалась с техподдержкой авито, там мне сообщили, что я не могу сделать возврат, т.к. сделка завершена. И посоветовали покупателю обратиться в техподдержку авито, якобы, они ему помогут решить вопрос с возвратом. Эту информацию я передала покупателю в сообщении. Покупателя не устроил этот вариант и он оставил мне низкую оценку с противоречивым отзывом. Настаиваю, на том, что в данной ситуации нет моей вины, покупатель оценивает не мой товар, а условия сервиса авито! Прошу удалить незаслуженно полученный отзыв!

2 комментария
[]