ЭТО ОБЕСЦЕНИВАЕТ ВАШУ ЭКСПЕРТНОСТЬ. 5 ОШИБОК ОПЫТНЫХ ЭКСПЕРТОВ

ЭТО ОБЕСЦЕНИВАЕТ ВАШУ ЭКСПЕРТНОСТЬ. 5 ОШИБОК ОПЫТНЫХ ЭКСПЕРТОВ

Поговорим о 5 основных ошибках экспертов, которые мешают продавать себя через речь, проявляться и стабильно расти в доходе и медийности!

Первая ошибка, с которой я часто сталкиваюсь: Вы следуете не своей стратегии!
Что это значит?
Я часто вижу умных, харизматичных, ярких экспертов, которые пытаются соответствовать стандартам того, каким должен быть эксперт.
Например, деловым, серьезным, статусным.
Если это про вас – то вы можете использовать эти качества.
Но что происходит, если вы не про это?
Что если вы яркая, креативная, творческая личность?
Или вы милая, искренняя и открытая девушка?

Когда вы поперек своих настоящих качеств пытаетесь создать совершенно другой образ – вы выгораете и результаты приходят к вам с тяжестью, потому что не честны перед собой и перед своей аудиторией.

НАЙДИТЕ СВОЮ СТРАТЕГИЮ ПРОЯВЛЕННОСТИ!
Это поможет вам стабильно расти и в медийности, и в доходе.

Вторая ошибка экспертов, из-за которой многие недозарабатывают — нет навыка продаж.
Я часто слышу такую фразу – хочу продавать, не продавая.
На самом деле ключ к этому навыку в ЗНАНИЯХ: себя, своей аудитории и правилах грамотной коммуникации.
И не важно, продаете вы лично, с эфиров, вебинаров, на публичных выступлениях, через контент в социальных сетях…
Основное – это методология “Говорить и Продавать”, как называется один из моих курсов.
И она включает в себя 3 пункта: что вы говорите, как вы говорите и как вы взаимодействуете с собеседником или аудиторией!

Третья популярная ошибка экспертов – думать, что достаточно быть опытным и умным экспертом.
Но времена изменились.
Сейчас недостаточно иметь знания и опыт.
Конечно, это остается основой, но достигнуть внимания аудитории, признания и результатов можно только через умение показывать свой масштабный опыт и делать это ярко, интересно и профессионально.
И это не о том, что ваш опыт и знания обесцениваются, наоборот.

Когда вы дополнительно к своему бэкграунду обретаете навык доносить информацию до собеседника или своей аудитории понятно, интересно и качественно, вы показываете своим зрителям и слушателям, что заботитесь о них и делаете все, для того, чтобы им было приятно с вами взаимодействовать!

Четвертая ошибка, с которой я часто сталкиваюсь в работе с экспертами – непонимание как структурировать свой опыт.
По-другому говоря – как себя позиционировать, чтобы заинтересовать аудиторию и выделиться среди конкурентов.
На это есть эффективное решение – не пытайтесь показать все свои достижения аудитории, она полюбит вас не за это.
Лучше подумайте о том:
Чем конкретно вы помогаете своим подписчикам?
Какую ценность вы даете?К каким результатом приводите?
И позиционируйте себя только через релевантные для аудитории факты.

И последняя пятая ошибка экспертов – оставаться в тени.

Было ли у вас такое, что вы придумали какую-то идею, продукт или выступление, не реализовали сразу, а потом увидели это или что-то похожее у другого?

Этот пункт как раз об этой ошибке – не говорить о себе, не заявлять о своих идеях, не проявляться.
У меня была история, когда я в кризисный период перестала активничать.
И произошло вполне ожидаемое – мои продукты скопировали и начали продавать их еще лучше, чем я.
Не описать то, что я тогда испытала, но позже я осознала, какой это был ценный опыт и инсайт – не выходить из публичности и продолжать быть лидером для своей аудитории!

Дорогие, желаю вам раскрыть свой масштаб, заявить о себе громко, ярко и профессионально и достичь своих целей!

И пишите в комментариях: Какие ошибки нашли у себя? И как собираетесь с ними работать? Чтобы закрепить материал и применить знания.

реклама
разместить
1 комментарий

Комментарий недоступен