Как за месяц получить кучу клиентов из-за рубежа для IT компании и увеличить прибыль в 2 раза?

Привет! Меня зовут Илья и я люблю маркетинг. Хочу поделиться с тобой историей, как мы всего за месяц завалили заявками IT компанию, разрабатывающую сайты и мобильные приложения. Причем, заявки шли от клиентов из-за границы, готовых платить в 2 раза больше, чем российские заказчики. Интересно? Тогда продолжу.

Дело было в феврале 2024, мне написал директор небольшой IT компании (25 разрабов) и предложил продвигать их продукты на партнерских началах. Он пожаловался, что производство загружено всего на 30%, а клиенты для бизнеса не готовы платить адекватные деньги за разработку. Конкуренция в России высокая, далеко не все IT компании на рынке - резиденты Сколково, так что налоговых льгот нет. В общем, дела так себе.

Я предложил ему сотрудничество. Мол, давай мы возьмем на себя всю работу по маркетинговой упаковке и привлечению клиентов из-за рубежа. Будем отгружать лиды в вашу АМО срм, а вы уж там разбирайтесь. Ведь выход на зарубежные рынки - это топовая возможность для роста бизнеса.

К слову сказать, у меня бутиковое агентство и мы очень тщательно отбираем клиентов, с кем работать.

Мой девиз простой - "сказал-сделал".

Ницше)

Так что же мы сделали? Первым делом мы вместе определили портрет идеального клиента и критерии квалификации лидов. А потом я со своей командой разработал сайт-квиз форму, чтобы сразу отсеивать нецелевые заявки.

Знаю, что многие используют квизы как геймификацию, но лично мне проще сразу квалифицировать с помощью простой анкеты.

Мы заранее подготовили список лид-магнитов и бонусов, которые отправляли клиенту после того, как он оставил заявку.

И что ты думаешь? В первый же день после запуска трафика на квиз мы получили заявки по 17 баксов за заявку. Причем это были не просто "поинтересоваться", а реальные запросы на разработку. Средний чек - от 400 тысяч рублей!

Представляешь, какой ROI мы получили? Закрывая хотя бы одну продажу с 10 заявок, каждый вложенный доллар приносит более $2000 выручки! И это не разовая акция, а стабильный результат. Неплохо, да?

Но дело даже не в деньгах. Клиенты, привлеченные нами, гораздо более "теплые". Они уже прошли первичную квалификацию и готовы к адекватным ценам. С ними проще работать и строить долгосрочные отношения.

Конечно, чтобы эффективно выйти на зарубежные рынки продаж, нужно провести тщательный анализ зарубежного рынка, продумать стратегии выхода на зарубежный рынок. Маркетинг зарубежных рынков имеет свою специфику, как и производство на зарубежных рынках. Нужно учитывать особенности рынков зарубежных стран. Но поверь, оно того стоит! - Это SEO абзац, прошу отнестись с пониманием.

Подытожу. В бизнесе всегда есть множество точек роста. Можно оптимизировать процессы, сокращать издержки, выводить новые продукты... Но знаешь, что самое простое и при этом самое эффективное? Завалить себя клиентами!

Да-да, именно так. Если у тебя будет очередь из клиентов, готовых платить хорошие деньги за твои услуги, то все остальное приложится. Будет из чего оптимизировать процессы, будет на что выводить новые продукты.

И выход компании на зарубежные рынки - это отличный способ обеспечить себе такую очередь из клиентов. Зарубежные заказчики готовы платить больше, они более лояльны и с ними проще строить долгосрочные отношения.

Так что, если ты владелец IT компании и хочешь выйти на новый уровень - начни с привлечения зарубежных клиентов. А с остальными точками роста разберешься потом, когда будешь выбирать, с кем работать, а кому вежливо отказывать.

У нас уже есть успешный опыт в продвижении на зарубежных рынках. Так что, если нужна помощь - обращайся! Вместе разберем твой бизнес и найдем самый быстрый путь к очереди из клиентов. Просто напиши мне в тг "выход на зарубеж" @ilasmarketing

После твоего сообщения я проведу быстрый аудит и предложу оптимальное решение, созвонимся, обсудим и приступим к работе.

11
1 комментарий

Здорово, как идеи могут привести к такому быстрому росту

1
Ответить