Руководитель онлайн-сервиса PREX.RU 🚀 Эксперт в PR, медиа и диджитал 👨🏻💻 IT bro 4 PR pro 🤓
🤷♂️
Эээ... А мы точно про одну и ту же соцсеть говорим?)
Для вовлечения пользователя. Рекламные технологии тоже не быстро, но имеют стремление меняться.
Это ж больше научная работа, не готовый продукт. Так что сами по себе ни авторы, ни сам алгоритм с проблемой "гугла и яндекса" не будут ничего делать. Но если алгоритм окажется хорош его вполне могут взять на вооружение те, кому нужно что-то ранжировать. Гугл, к примеру, очень мощно встроен в научное сообщество и работает с ним в обе стороны.
А бегать по интернету энивей продолжат роботы Гугла и немножко Яндекс.
Надеюсь этот пост сможет стать аргументом в подобных переговорах. 🙂
👌 😅 Готово!
Все_журналисты_всех_стран.zip
Елена, отличный проект. Идея скорее всего не уникальная, держите руку на пульсе, чтобы быть в курсе, что в мире делают на эту тему.
В качестве идеи по развитию. Посмотрите, возможно, на начальном этапе, стоит сосредоточится на диагностике какой-то определенной болезни или класса заболеваний. Достаточно массовой, чтобы был коммерческий эффект и такой с которой система себя могла бы лучшим образом проявить. И таргетируйте продукт на группу риска (с какими-то характерными симптомами или родом деятельности).
Ну и партнеров можно поискать вокруг этой уже более специализированной истории. Клиники, фарм-компании, профильные некоммерческие организации и т.п.
Например после детального обучения системы на какой-то конкретной симптоматике, что посильнее, чем охват всех-всех историй, можно было бы устроить пилот с каким то крупным мед. учреждением, где показать улучшение скорости и качества диагностики используя вашу систему. И с этими цифрами уже делать первые b2b-продажи и искать инвесторов.
Удачи вам!)
Отлично, что тема PRtech набирает обороты. Да и куда сегодня пиарщику без технологий. При этом еще многие на рынке относятся к ним скептически. Кто-то технологий боится, кто-то считает, что железяка не способна заменить человека. А по факту в ближайшем будущем технологии человека, конечно не заменят, но вот специалисты овладевшие технологией заменят более консервативных коллег.
Мы в PREX как раз стараемся делать простые и доступные в освоении решения, чтобы повысить количество пиарщиков с айти-суперсилой. :)