Авито заблокировал профиль с оплаченными услугами

Всем добрый день. Работаю на авито уже давно, вчера заблокировали мой аккаунт за то, что клиент спросил где можно купить мангал, я написала адрес и свой номер телефона и за это получила бан. Причем за отсылку контактов блокируют выборочно, проверено с аккаунта моей сестры.

Подскажите, как фактически работать, если нельзя клиенту отправлять свои контакты. Клиент написал сообщение вчера в 22-00, спросил адрес, позвонить в такое время через авито я не могу, время позднее. Т.е я должна дождаться утра, позвонить клиенту через приложение авито и сообщить ему адрес? А если не работает интернет, то что?

В итоге я оплатила размещение объявления, оплатила продвижение, а в итоге клиент закажет в другом месте, так получается? Что за бред. В техподдержке мне написали, что в товарах нельзя обмениваться контактами (защита от спама и мошенников), а в услугах можно, но тогда где логика? В услугах не могут обмануть и спам рассылать? Я как как бы совершеннолетний человек и могу сама решать, стоит ли мне размещать свой номер или нет.

Я написала модераторам, что готова удалить товары с аккаунта, чтобы больше не возникало таких проблем, оставить только услуги.

Я очень давно работаю с данной площадкой и ранее не возникало проблем при отсылке контактов, иначе как мне продавать товар? Только в этом месяце я оплатила за размещение и рекламу объявлений 22332 руб и далее планировала увеличивать бюджет и работать долгосрочно. На аккаунте 35 положительных отзыва.

После блокировки попросили пройти проверку по паспорту и видео, что я сделала, но позже пришло сообщение, что паспорт не прошел проверку и возможно у меня есть второй профиль, я паспорт ранее не привязывала к авито и второго профиля не имею.

С техподдержки пришла стандартная отписка по шаблону.

Я готова пройти проверку по сбер ID, Тинькофф, госуслуги, без разницы, лишь бы разблокировали мой профиль с оплаченными услугами, он очень важен для моей работы.

Почта привязанная к профилю E.Doroshenko@list.ru

Рада буду если к данному посту подключатся сотрудники #avito @Avito.help и разберутся в данной ситуации, так же готовлю досудебную претензию с юристом и в случае игнорирования моего обращения буду обращаться в суд за некачественно оказанную услугу, неосновательное обогащение и использования моих персональных данных в чужом профиле.

Спасибо за внимание, рада буду услышать ваше мнение в комментариях.

11
реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

никакого решения так и не последовало?

Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.