Подскажите, как фактически работать, если нельзя клиенту отправлять свои контакты. Клиент написал сообщение вчера в 22-00, спросил адрес, позвонить в такое время через авито я не могу, время позднее. Т.е я должна дождаться утра, позвонить клиенту через приложение авито и сообщить ему адрес? А если не работает интернет, то что?
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
никакого решения так и не последовало?
Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.