Очень часто тот же Яндекс формирует title из h2-h3, если посчитает их более релевантными запросу. Поэтому смысла пихать максимальное количество семантики в title нет.
Рисковать чем? Тогда лучше не заниматься тем, в чем не разбираешься. Не могут атрибуты тегов влиять на выдачу, если они не мешают воспринимать пользователю информацию, например - display:none (в той же справке гугла написано I'd recommend not using hidden text to hide keywords on a page. If something is relevant to the page, then it's probably relevant to the user too, so I'd recommend showing it to the use). В посте автора много откровенной дичи.
"... <h1>, не содержащего атрибуты, вложенные стили и теги."
Бред чистой воды. Откуда такие выводы?
Согласен. Не проникнешься сочувствием к черным или голубым и получишь банан на сервисе. Потом ходи и доказывай, что ты не осел.