Представьте, что вы владелец небольшого магазинчика, который пытается работать честно и обеспечивать для клиентов хороший уровень сервиса. Вы дорожите своей репутацией, набираете хорошие отзывы, какие-то награды Авито получаете, тратите деньги на размещение и продвижение товаров. И тут у вас внезапно появляется отзыв 2 звезды с текстом: "Поменял цену не предупредив".
Что подумают клиенты, которые видят такой отзыв? Правильно, что продавец обманывает с ценой. Заманивает низкой ценой, а потом повышает без предупреждения.
Так же подумал и я, когда увидел отзыв. Схватился за сердце и подумал, как же я мог кого-то так обмануть?! Пошёл проверять, что за клиент, что мы ему продали, что случилось то вообще...И что я вижу, данный человек написал за 4 дня до отзыва: "Я приеду к 15 посмотреть телефон"- отвечаю ему: "Хорошо, буду вас ждать", в 15:40 пишу ему, что планирую уехать из офиса в 16-16:30 и спрашиваю успеет ли он к этому времени.
На этом общение было окончено, человек не приехал и ушёл в игнор. Диалог обрывается на моём вопросе.
На следующий день я немного снизил цену на данный телефон, так как за 2 недели его не получилось продать по более высокой цене. Рублей на 500-600.
Видимо, именно это изменение цены не понравилось человеку.
___________________________
Возвращаемся к отзыву, первым делом Авито предлагает написать клиенту напрямую.
Я пишу ему: "Здравствуйте, подскажите пожалуйста в связи с чем вы оставили негативный отзыв?"- прочитал, не отвечает
Я пишу человеку ещё раз через 10-15 минут: "Нам действительно хотелось бы разобраться в ситуации, не могли бы вы прояснить что конкретно вам не понравилось в работе компании?"- не читает.
Понимаю, что дохлый номер, телефон данный человек не указал, на сообщения не отвечает.
Конечно, ситуация абсурдная. Конечно, я хочу обжаловать данный отзыв. Зачем мне это бельмо на глазу. 31 отзыв - 5 звезд, а этот для разнообразия? Спасибо, не стоит.
Данный отзыв попадает под удаление согласно Правилам Авито об оставлении отзывов:
Какие отзывы мы не публикуем:...Пункт 12: "В которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара."
___________________________
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Уточним информацию по отзыву и вернемся с ответом.
Вы ничего не уточните и ничего не решите. Контора клоунов и дегенератов.
Понимаю вас. Но не переживайте сильно насчёт плохого отзыва. Вы можете в ответах к отзывам вкратце описать ситуацию, что произошло.
На фоне 31 положительного отзыва 1 отрицательный даже бывает полезен. Когда одни только хорошие отзывы - это может показаться кому-то подозрительным. А когда один отрицательный за незначительный косяк - это наоборот показатель того, что отзывы реальные и не накрученные.
31 положительный отзыв и 1 отрицательный - это классно, на самом деле. Со временем отрицательные отзывы всё равно появляются, это нормальная история. Главное чтоб там не было такого, что кто-то пишет про якобы значительные косяки: кидалово, попытка обмана, торговля фуфлом и так далее.
А на поддержку Авито надежды никакой. По мне так их лучше вообще роботом заменить, который не пишет ничего, кроме как "идите решайте свои проблемы сами". На них клейма ставить уже негде. Хуже работать просто невозможно.