Что делать, если клиент прислал растровый логотип
Сегодня хотим поведать свою историю продвижения сайта в высококонкурентной, низкомаржинальной тематике. Где, к тому же, основной критерий выбора — рекомендация друга о “хорошем мастере по соседству” :)
Тематика дополнительного проф.образования имеет свою специфику. Здесь, как в некоторых других сферах, спрос на поиске относительно невелик. Однако тем, кто предлагает услуги по обучению рабочим специальностям и повышению квалификации, а также, тем бизнесам, чей спрос на поиске оставляет желать лучшего, всё же не стоит опускать руки.
Поисковый трафик и оплаты с сайта туроператора в сезон упали в 3 раза: разбираемся в причинах, возвращаем поисковый трафик, увеличиваем продажи, делаем выводы.