8 мая 2024 г. при обновлении объявлений, вход в профиль компании не дает без всякого обьяснения. В профиле компании идет оплаченное продвижение, оплачен тариф, есть предоплаченные заказы. Заказчики не могут нас найти в Авито. За оплаченные услуги мы не получаем услуги.
Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что аккаунт не был создан с целью нарушения. Проверка — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только один раз и только в одном профиле. Так как в вашем случае процедура проверки была нарушена, восстановить заблокированный профиль мы не можем.
Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях и запросили необходимую информацию для того, чтобы все проверить.
у вас надуманные причины для работающего профиля, каждая ваша причина противоречит предыдущей!! сами хоть читаете, что пишете???
1. правила не нарушал
2. безпричинно начали проверять
3. автоматика проверки ваша подвела, и вы не хотите восстановить вручную
4. !!!вы не предлагаете решение проблемы!!!
Вывод: украдены мои деньги, застряли предоплаченные заказы, упущеная выгода и потерянное время. А это уже мошенничество!
Уже в правоохранительные органы надо обращаться.
решения проблемы, которую создал сам Авито, предложено не было;
у нашей студии мастерской очень большое сообщество в социальных сетях!
придется везде транслировать только НЕГАТИВ про Авито!
Чтобы пройти проверку в личном профиле перейдите в раздел "Настройки". Чтобы вы могли связаться с заказчиками, мы можем открыть вам доступ к профилю на некоторое время. Напишите, если такой вариант вам подходит.
Добрый день,
Не могу войти в мой профессиональный профиль? Помогите войти в профиль.
Я оплачиваю постоянно тариф, я оплачиваю постоянно продвижение, заказчики ждут получения оплаченных заказов.
Никаких правил 4 года работы профиля компании не нарушал!!!
Проблема не решена! Уже больше недели!!!!
Пройти проверку можно только в одном профиле на Авито. Если проверка не была пройдена успешно, восстановить профиль для дальнейшего использования не получится. Можем только временно предоставить доступ, чтобы вы могли связаться с заказчиками. Сообщите ответным письмом на почту, если этот вариант подходит.