Изображения для таргета ВК: требования к оформлению, допустимые форматы и размеры

Изображения для таргета ВК: требования к оформлению, допустимые форматы и размеры

Таргетированная реклама в ВК довольно органично встраивается в пользовательский контент. При этом важная роль здесь отводится именно качеству изображений и продающих фотографий. Любой таргетолог подтвердит, что именно качественный рекламный визуал позволяет привлечь внимание аудитории, поднять продажи и повысить узнаваемость бренда. Это неоспоримый факт, так же как и то, что низкокачественный контент сыграет против вашего имиджа и отпугнет потенциального клиента.

По этой причине администрация площадки ВК предусмотрела достаточно жесткие условия к размещению рекламных объявлений, качество и содержание которых тщательно проверяется модераторами.

Общие требования к изображениям для таргета ВКонтакте

Они предъявляются в первую очередь к графической составляющей рекламной картинки, это должно быть:

· четкое, качественное изображение или фото;

· цветовая палитра спокойная, нейтральная;

· основной объект размещается в отведенных границах;

· отдельные элементы не должны быть имитацией интерфейса рекламируемых приложений;

· пропорция «изображение/текст» должна быть в пределах 80/20 процентов;

Текст на картинке должен быть четким, разборчивым и грамотным. Заглавные буквы разрешены исключительно для написания аббревиатуры компании или товарного знака.

Если в своей рекламе вы решили использовать фото реальных персонажей или коллажи с их изображением, хочу предупредить: вам нужно быть готовыми подтвердить письменное согласие этих людей на подобные действия. Без такого документа модераторы объявление не пропустят.

Форматы и типы рекламных картинок в ВК

В соцсети ВКонтакте можно запустить самые разные виды таргета с картинками. Для каждого варианта предусмотрены определенные требования:

· Универсальное объявление. Оно потребует наличие трех изображений в формате JPG или PNG: 1:1 – 600×600px; 4:5 – 1080×1350px; 16:9 – 1080×607px, общим весом до 5 Мб.

· Shoppable Ads. Используется для публикации каталога товаров. Это должно быть небольшое видео хронометражем 5-30 секунд, с соотношением сторон 16:9.

· Карусель. Для нее подготовьте от3 до5 слайдов JPG или PNG, размером 600×600px. Заголовок – до 40 символов, описание – не более 50.

· Для рекламы сайта, как и для продвижения личной страницы потребуются изображения 16:9 с минимальным размером 1080×607px, объем которых не превышает 5 Мб.

· Клипы и сториз. Здесь допустимо использование вертикальных картинок или фотографий 9:16, размером 720×1280px.

· Запись с кнопкой. Сюда подойдет картинка 537×240px в одном из форматов: JPG, PNG или GIF.

Отдельного внимания заслуживает текстово-графический блок. В ТГБ может содержаться один из перечисленных вариантов продающих объявлений:

· изображение145×85px с текстом;

· большая картинка 145×165px;

· для промо-сообщества – фото или карточка 145×145px.

Вес не должен превышать 5 Мб, формат следующий: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.

Опираясь на личный опыт, могу с уверенностью сказать, что пройти модерацию без выполнения перечисленных требований достаточно сложно. Поэтому поберегите нервы, силы и время и сразу подготовьте качественный визуальный контент, который с легкостью сможет пройти любую проверку.

Начать дискуссию