Что такое посадочная страница?

Что такое посадочная страница?

Лендинг (посадочная или целевая страница) дает подробное описание вашего товара, услуги, описывает его свойства и преимущества. Такой одностраничный веб-сайт помогает продавать продукт тем покупателям, которые заинтересовались рекламным предложением в соцсетях либо во время просмотра ролика и обратились к поисковику.

Для чего нужна посадочная страница

Задача такой страницы – смотивировать посетителя сайта на регистрацию, где он оставит свои контактные данные, номер телефона и адрес почты, а также подпишется на вашу рассылку. Отличие одностраничника от обычного сайта в том, что он максимально упрощен. Его цель сделать акцент на конкретном продукте, его описании, характеристиках и преимуществах.

Подобная таргетированная реклама – это отличный способ донести до аудитории полную информацию о товаре, сделать это емко, лаконично и ненавязчиво, сконцентрировав потенциального покупателя на одном из двух действий – покупке или регистрации на сайте.

Основные элементы лендинга

Для лучшего понимания, что такое целевая страница, опишу основные компоненты, из которых она состоит. Эти элементы примерно одинаковы для лендинга, независимо от того, какой товар или услугу вы собираетесь предложить своей аудитории.

Итак, главные разделы, необходимые для создания сайта одностраничника:

  • Заголовок. Он должен быть ярким, цепляющим, привлекать внимание посетителя страницы, при этом название должно звучать просто, понятно и четко. В него обязательно нужно включить ваше уникальное торговое предложение. Далее используйте подзаголовок, чтобы более подробно раскрыть смысл и суть названия страницы.
  • Описание. В тексте важно сделать акцент на преимуществах вашего продукта. Чтобы таргет был максимально эффективен, клиенту нужно подробно рассказать, какую пользу он извлечет для себя при покупке товара или услуги.
  • Дополняющая визуализация. Иллюстрации должны быть яркими, интересными и уникальными. Только так вы сможете увлечь клиента, повысить его интерес и побудить к прочтению страницы до конца. Идеальный вариант, если процесс завершится покупкой.
  • Раздел с акциями и скидками. Чем выгоднее предложения, тем активнее они привлекают внимание потенциального покупателя, а значит, мотивируют на совершение целевого действия.

Завершить одностраничный сайт лучше всего комментариями известных личностей, разборами «живых» кейсов, положительными отзывами, упоминанием в прессе и др. Все это маркетологи называют «триггерами доверия», так как подобные публикации значительно помогают повысить уровень лояльности целевой аудитории к вашему предложению.

Так выглядит структура лендинговой страницы в целом, независимо от специфики и целей вашего бизнеса.

Преимущества посадочной страницы

Прежде чем заказать лендинг, важно понимать, какие преимущества вы получаете от одностраничного сайта:

  • высокий показатель конверсии;
  • быстрый запуск;
  • возможность создавать неограниченное количество посадочных страниц для тестирования слабых и сильных мест рекламы;
  • повышение поискового трафика;
  • продвижение новинок.

Как таргетолог с опытом, могу заверить, что это далеко не полный перечень преимуществ, которые может дать вам сайт-одностраничник. Главная польза от такого способа продвижения бизнеса – это сбор информации о покупателях, расширение базы потенциальных клиентов, изучение целевой аудитории. Это ценная информация, при наличии которой вы сможете разработать четкую маркетинговую стратегию и повысить прибыльность бизнеса.

1 комментарий

С энтузиазмом сел за статью. Предвкушал новые открытия, жаждал знаний. И не ошибся! Понял свои ошибки: иллюстрации у меня были бледные, информацмя преподнесена не лаконично, акцента на преимуществах не было, комментарии известных личностей отсутствовали тоже, да и вообще... Понял, что не тем занимаюсь, трачу жизнь зря. Уволился из маркетинга и пошел в Пятерочку, стоять у входа в мятой форме. Счастлив теперь!

Ответить