Почему сайт не приносит заявок в 2024 году?

Сайт есть, реклама идёт, а заказов нет.

Представьте, что вы разработали и запустили сайт, а с него не поступают заявки. Деньги в рекламу уходят, платите за SEO, а звонков и заявок нет. Хотя вот пришла заявка, вы звоните, а тут телефон не верный или не отвечают, или ответили, но это не совсем ваш клиент.

Что делать в такой ситуации? К кому обращаться? Неужели так у всех? Все говорят, что через интернет можно увеличить продажи, но правда ли это? Если да, то какие пошаговые действия вам необходимо сделать, чтобы выйти из этой ситуации сухим?

Меня зовут Таисия, я UX/UI и веб-дизайнер с опытом более 3-х лет. Клиенты часто обращаются с вопросом "Почему мой сайт не работает?"

В этой статье я дам пошаговый алгоритм из 10 действий, как вам выжать максимум из сайта и как превратить переходы на ваш сайт в живые целевые заявки.

ОЦЕНИТЕ ВАШ САЙТ

Ваш сайт вам нравится? Вы бы с него заказали? Он закрывает все возражения ваших клиентов? Он красивый, стильный, у него есть оффер?

Небольшое упражнение:

Напишите фразу, по которой ищут ваш продукт/услугу, откройте 20 сайтов в Google и 20 сайтов в Yandex. Зайдите на каждый и сравните сайты ваших конкурентов: ваш сайт быстрее грузится, у него есть структура, он стильный? Ваш сайт лучше этих 40 сайтов?

Я думаю, что нет, ведь если это было бы так, то вы бы вряд ли читали эту статью.

Поэтому первое действие, которое необходимо проверить, когда не приходят заявки, не слетело ли на вашем сайте программирование. Откройте сайт и попробуйте отправить заявку: посмотрите, а доходит ли она вообще. Возможно, что слетело программирование, и вы просто не получаете заявки.

Также проверьте номер телефона, который указан на сайте не только на сайте, но и в коде.

КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ

Заходим в ЯндексМетрику и смотрим ключевые фразы, с которых переходят на ваш сайт. Бывает такое, что не те ключевые фразы, поэтому нет заявок. Например, вы занимаетесь разработкой кухни на заказ, а в ключевых фразах у вас есть ремонт кухни. Фраза содержит слово "кухня", но это не целевая фраза.

Отсмотрите фразы и в директе отфильтруйте фразы, которые не приносят заявки. Чтобы ваш сайт быстро начал продавать, поставьте самые высокие фразы: кухня заказать, кухня на заказ. Если поставите горящие фразы, то у вас точно будут клиенты.

ФОРМЫ ЗАЯВОК

Есть ли на вашем сайте формы, через которые люди отправляют заявки?

Очень часто разрабатываются сайты, где нет форм и телефона, а владельцы ждут, что продажи поднимутся.

На вашем сайте должны быть формы, причем разные: в середине сайта, сбоку, внизу. Также номер телефона должен мелькать и на декстопе, и на мобильной версии.

ПУТЬ КЛИЕНТА

Откройте вебвизор в ЯндексМетрике. Возьмите 5-10 видеозаписей и посмотрите как клиент ведет себя на сайте. Вы узнаете, почему клиент не может отправить заявку. Пересмотрите 5-10 выборочных видео. Это поможет понять, где на вашем сайте ошибки, баги и клюки, которые мешают клиенту отправить заявку.

ОФФЕР

Заголовок на вашем сайте, оффер должен быть очень сильным. Клиент принимает решение в первые 2-3 секунды: остаться на вашем сайте или уйти.

Например, вы занимаетесь материалом для покрытия пола. Вы можете написать на первом экране: напольное покрытие тут. А можете: закажите напольное покрытие в 2 раза ниже рыночной цены, с доставкой по России в минимальные сроки, за счёт склада в 12 городах.

Таким образом самые сильные торговые предложения покажите на первом экране вашего сайта. Подкрепите визуализацией: разместите фото своего идеального продукта.

Таким образом, клиент видит заголовок, сильный оффер, крутую картинку, целевые действия (оставь заявку сейчас), номер телефона. Получается, что он всё получит на первом экране и сразу же с вами свяжется.

ЛЕНДИНГ

Вам необходимо сделать страницу, на которую люди переходят, не просто как текст, а как страницу в виде лендинга, то есть отдельную посадочную страницу, где должны быть следующие блоки либо следующая информация, чтобы сайт продавал:

  • Первый экран, о котором мы говорили ранее. Заголовок, картинка, целевое действие.
  • Каталог, если у вас товары с ценами.
  • Портфолио работ, кейсы. Люди смотрят на портфолио и кейсы.
  • Преимущества. Почему клиент должен заказать у вас, чем вы отличаетесь от конкурентов?
  • Контакты. Как с вами связаться, как будет происходить работа.

ПРАВДА НА САЙТЕ

Пишите правду на сайте, но не терминами, а понятным языком.

Например, наша компания компания оказывает специализированные услуги высококвалифицированными специалистами в сфере строительных услуг, области внутренней отделки, специализации нанесение штукатурки механизированным способом.

Я бы написала: мы занимаемся механизированной штукатуркой стен. Коротко, ясно.

МЕНЬШЕ ТЕКСТА

Клиент хочет купить и заказать, а вы даёте ему статью почитать. На вашем сайте должны быть заголовки и изображения, тогда клиент видит картинку, читает заголовок и понимает смысл, а также осознаёт преимущества вашего продукта.

СМЫСЛЫ В ЗАГОЛОВКАХ

Клиент читает заголовок, смотрит картинку и если ему всё нравится, то двигается дальше. Картинка должна соответствовать фразе в заголовке. По факту, ваш сайт должен состоять из заголовков, картинок и кратких описаний.

Как это правильно сделать?

Выпишите списком боли, страхи и возражения ваших клиентов. Выпишите всё, что спрашивает клиент, прежде, чем отдать вам деньги.

Затем напишите закрытие возражений/страхов/болей, как вы это всё снимаете? Напишите то, что хочет слышать клиент, в заголовках, а также подкрепите изображением/продуктом.

У клиента не останется вопроса, почему вам верить не стоит: он читает заголовок (то, что он хочет слышать), видит правильное изображение, вы для него лучшая компания.

ОПРОС

Опрос среди ваших клиентов, коллег, друзей, сотрудников.

Откройте ТОП-3 сайта ваших конкурентов, которые вы считаете самыми лучшими, и ваш четвертый. Покажите эти 4 сайта аудитории и получите обратную связь по этим критериям:

  • На каком сайте вы бы заказали и почему?
  • Какой сайт вам больше нравится интуитивно и почему?
  • Какой сайт для вас более понятный и доступный для чтения?
  • Что не так в других сайтах?

Так вы сможете понять, как ваш сайт выглядит в глазах потенциальных клиентов и что можно улучшить.

Спасибо за прочтение, буду рада видеть вас в блоге.

Почему сайт не приносит заявок в 2024 году?
33
Начать дискуссию