В первую очередь мы решили посмотреть куда «переливают» аудиторию наиболее популярные русскоязычные блоггеры, т.к. скорее всего именно они будут лидерами тренда и окончательно решат будущее главной платформы блоггинга. Выборку взяли от 10 до 33 млн подписчиков. Выяснилось, что 55% отдают предпочтение телеграмму, 20% ориентируются на ВК, 10% активно продвигают обе платформы. А 15% и вовсе не заводят и не заводили других аккаунтов.
Но самое главное - мы увидели при доминации TG, что только 3,1% в среднем, от числа подписчиков каждого из блоггеров подписались на их телеграмм-каналы. Безусловно, нужно сделать поправку на время, но это крайне мало даже по сравнению с их самой верной и фанатской аудиторией.