После чего мне пишет этот же сотрудник, 29 мая в 17.53. И предлагает мне компенсировать только ущерб автомобилю, без взыскания штрафа. Сделать он мне это предлагает до конца мая или же пишет что дело направят в суд, аккаунт заблокируют и платить я буду полную стоимость. Если сотрудник раньше меня обвинял ссылаясь на договор и пункт в договоре о ДТП, то теперь этот штраф был выставлен с ссылкой на другой пункт о невнимательном осмотре автомобиля, в котором подразумевается то, что если я не зафиксировал какие либо повреждении, ответственность за них ложится на меня. Говорит что в звонке с оператором в 20 числах апреля я говорил о том что мог не заметить повреждения, хотя я помню что говорил, что это маловероятно, но там тоже разговор интересный весьма был. Началось все с того что оператор предположил что я могу не помнить что не заметил повреждения, потом несколько раз переспрашивал точно ли я помню и может я все таки не заметил или въехал куда-то. Сотруднику в чате я еще раз дублирую все то что мне сказали в гибдд, что до того как они не закончат работу над данным ДТП, никакие взыскания происходить не могут.
Чем все закончилось?