Аналитик и стратег в контентных проектах
CEO только, а не SEO)
Ещё расскажите про то, как организовать сбор урожая на примере сказки «Репка» и я буду счастлив)
К сожалению реальность такова, что даже самая офигенная идея без продвижения стоит 0.
Что дальше, как построить семейный бизнес на примере вампиров из «Сумерек»?
Мне самому сложно читать про потерю 320 тысяч 🥹
Спасибо за материал! Про К&Б даже жалко, я бы почитал их медиа)
Есть ли разница в правилах модерации для ботов на разные рынки (например, РФ и зарубежные)?
Почему WB не рассматривали? Там пруд-пруди дешевой мебели — грех не попробовать там силы) Тоже мне специалисты)
Опасные товары на маркетплейсе нельзя, а через сайт можно? Странно.
Важный поинт, что контент работает в долгосрок и результатов спустя 1 статью может не быть)
Это мне в ленте намек пойти выпить кофе?
А мне вот как-то везло с коллегами всегда. Надеюсь, ваша инструкция мне не понадобится!
Если я марафон пробежал, SEO получается настроить смогу?
Мне кажется, люди охотно ставят плохие оценки, а хорошие часто зажимают. Я и за собой такое наблюдал😆
Отличные идеи про интерьерные фото. Я сам всегда сначала в отзывы лезу, смотрю, как выглядит в быту)
Готовлюсь с февраля искать новую работу, так что актуалочка)
Я Антон и я дурею с этого кейса)
Количество потраченного времени не равно количеству потраченных усилий.
Кроме того, что «количество усилий» измерить невозможно, есть другая проблема, про которую во втором пункте предыдущего сообщения говорил и в первом своём сообщении.
Да, вот в этом пара проблем:
1) Площадки несопоставимы. У блога, по крайней мере нового, нет базы пользователей, нет нужного «веса» в поисковой выдаче, и т.п. А у VC это есть.
2) По ресурсам потратились одинаково, но количество статей и поисковых запросов, на которые они работают, разные. Это всё та же история про 14 и 54 статей.
Если и сравнивать, то честно было бы попытаться уравнять условия: хотя бы отбором 14 случайных нормальных статей из блога. А то сейчас совсем необъективно выходит, без попытки к объективности приблизиться.
«На VC за полгода мы опубликовали 14 статей с общим охватом 90 000. За такой же период в блоге мы разместили 54 статьи с охватом 130 000. Статьи в блог писать проще, потому что у нас достаточно фактуры, темы несложные и пишутся быстро — ресурсов задействовали не намного больше, а результат получился круче — через блог за полгода пришло 106 лидов, с VC — 75»
Это же необъективное сравнение. На VC выпустили 14 статей, в блоге — 54. Сравниваем другие суммарные показатели, хотя в блоге почти в 4 раза больше материалов вышло.
Теперь нужно руководство для плохого сотрудника, который сам превращает свою работу в жесть)
Слушай, Сергей, а какой ты сам по характеру? Эта работа — она ж, наверное, не для каждого? Какие качества нужны, чтобы не сойти с ума?
Что с крупногабаритными не так? Почему не советуете?
Очередная статья после нг про то, как прийти в себя после нг. Рекурсия вошла в чат 😐
В компании только начинаем путь в BI. Посоветуйте, с каких данных начать анализ: финансов, клиентов или маркетинга?
то есть в магазине есть только рыбочистки и на этом получается зарабатывать? интересно...
Живем с семьей в квартале ПИК , сыновья очень любят футбол. Если еще будут такие акции приглашайте обязательно!
а потолок пробовали пробивать не выходом на другие маркетплейсы, а например, рекламой?
Сейчас бизнесмены начитаются и будут трясти с несчастных авторов по десятке лидов с каждого текста 🤡