Антон Томиленко

+116
с 2019

Аналитик и стратег в контентных проектах

37 подписчиков
32 подписки

«Яндекс Еда» и Fortnite — один из лучших примеров геймификации в России.

1

Сейчас кажется, что всё примерно одинаково непонятно) Но присмотрюсь, может когда-нибудь начну)

Немного непонятно, первые продажи как пошли? Сразу на маркетплейсах?

1

Всегда интересно, когда инструмент реально проверяют, а не просто теорию гонят, спасибо

1

если честно, меня пугает высокая стоимость подписки( с изменением алгоритмов в 2024 году, цены могут снизиться или оставаться такими же?

1

Круто, что никогда не поздно использовать пиар. Семь лет ничего не делать, а потом так лихо заскочить в СМИ)

1

Кто-нибудь, отвезите меня в этот красивущий отель)

На фрилансе свободно, но страшно. В найме душно, но стабильно. Что выбрать — ХЗ)

1

На самом деле, важное, что есть в личном бренде — умение долго, осознанно и упорно работать. В общем всё то, что в первой половине статьи раскрывается. А дальше да, можно пойти торговать лицом и чаще рассказывать о себе через соцсети и прочее — главное, чтобы за этим реальный опыт и профессионализм стоял.

1

А почему стартап косметический? Вроде обычная компания, обычный магазин.

Прикольно, если бы сами клиенты, особенно постоянные, могли бы предлагать музыку. Я б был счастлив, если пара моих любимых треков играла в любимой кофейне.

ну сча ютуб окончательно замедлят и ждем 5 лайфхаков по выходу на вк видео и рутуб аххахах

Мне кажется, неплохо бы готовить спикеров, чтобы они не лажали. Но это уровень расходов, конечно...

2

много спикеров! они будут параллельно выступать или есть шанс успеть послушать всех?

1

Здравствуйте. Я обычно прогнозов без исторических данных клиента не даю. Они будут необоснованны — потому что нашу концепцию ещё никто не тестировал, компания не была представлена на площадке, и т.д.

Вместо этого можно задать бенчмарки. Правильно пишете, что нужно смотреть на конкурентов в той же нише. Оптимально будет завести таблицу и добавить в неё не меньше 10 аккаунтов. Дальше нужно для каждого конкурента собрать данные о средних значениях ключевых показателей, например, за последние 3 месяца. После определить бенчмарки. Обычно выделяю три уровня «Низкий», «Ниже среднего», «Выше среднего» и «Высокий». Чтобы их обозначить, можно использовать процентили: до 25 процентиля — низкий уровень; от 25 до 50 — ниже среднего; 50–75 — выше среднего; от 75 — высокий.

Если нужны будут подробности — можете написать в Telegram: https://t.me/tomilenkoman

1

Привет и спасибо за статью) Было бы классно почитать о практических примерах применения Chat GPT в таблицах. Чтобы прям точно понимать, чем эта штуковина может помочь на регулярной основе)

По ограничению не могу сейчас ничего вспомнить, а искать лень. Но можете попробовать через форму добавить свой канал: https://tgstat.ru/add/channel

Может быть, поможет.