Никогда не думала, что столкнусь с такой неприятной ситуацией. 01.05.2024 оформила авито доставку вещей (8 вещей - 1 корзина) на сумму ~ 20000. Деньги с карты списали, а через 2 минуты приходит отмена с комментарием «Выберите другой пункт выдачи. Не удалось создать заказ - попробуйте оформить его еще раз». Удивилась, решила оформить в другой день. Обычно деньги после отмены приходили сразу, но не в этот раз. Об этом я еще не подозревала. На следующий день опять собрала корзину и оформила заказ, выбрав другой пункт выдачи. Такая же ситуация. При этом я не обращала внимания на суммы, которые у меня списывают с карты (т.к до этого проблем не было). Это была моя большая ошибка. Но я и во второй раз я не стала отчаиваться. Взяла аккаунт мужа и попробовала еще раз оформить заказ (я подумала, что могут быть проблемы с моей картой, аккаунтом, нарушила какие-то правила и т.д.). Оформили 1 вещь, чтобы проверить пройдет ли заказ через его аккаунт и УРА всё получилось. Не долго думая, я опять собираю корзину, оплачиваю и опять сыпятся отказы от ПВЗ (но из общей корзины получилось оформить 1 вещь). Это были первые заказы с аккаунта мужа, на них еще действовали скидки на доставку. Попробовав еще 1 раз (другая служба доставки, другая карта), мы опять получили 1 оформленный заказ из всех корзины. Доставки со скидками закончились, потому что цены на авито-доставку мягко говоря конские. Так я поняла, что этим сервисом пользоваться больше не буду. Но это не все! ДЕНЕГ НЕТ! Позвонила на горячую линию, написала в поддержку авито с вопросом «Когда придут деньги?». На что они мне отвечают: «Ждите 3 дня, потом звоните в банк», далее они зарегистрировали моё обращение, ответ на которое должно прийти на почту. Прошло 3 дня, денег нет, банк вообще не в курсе возврата. За эти дни мне пришел возврат, но это была только часть суммы. Пишу в авито с вопросом: «Когда ждать ответ на обращение?». Приходит ответ: «Такой информации у нас нет». Ничего видимо не слышали о ЗОЗПП.
Проверили ваши заказы. Они отменены, деньги уже должны были вернуться на вашу карту. Отправили вам на почту документы в обращении №48606629. Если деньги за заказы так и не поступили, обратитесь в поддержку вашего банка с этими документами — их достаточно, чтобы подтвердить отмену и возврат с нашей стороны. По документам вам подскажут, когда деньги будут доступны на карте.
Уточним информацию и вернемся с ответом.
А смысл писать одно и то же в комментариях под постом и в чате поддержки? Давайте сразу встретимся в суде и всё.