Додо Пицца привозит на доставку блюда приготовленные 8 часов назад
Казалось бы вполне себе крупная компания, которая позиционирует себя с максимальной открытостью и хочет максимально сильно расположить к себе рынок. Но не вще так прекрасно)
Предыстория
Проснулись мы с женой в воскресенье в 3 часу, и так как это воскресенье и было лень что либо делать, а позавтракать надо - думаю закажу в Додо, у них более менее адекватная и быстрая доставка.
Выбор пал на среднюю пиццу и салат цезарь для жены.
Где-то минут через 40 курьер привез заказ и на первый взгляд все было хорошо - пицца горячая, салат везли отдельно от пиццы.
Парадокс
Всегда считал, что Додо это кафе быстрого питания, но никак не магазин. Лично в моем понимании, кафе которое осуществляет доставку блюд на дом, должно готовить продукцию по мере получений заказов, но не за 8 часов до получения самого заказа. И этот временной отрезок может быть еще больше.
Оказывается в Додо готовят салаты исключительно в утреннее время перед открытием точки.
Это конечно не супер пупер критично, если бы...не их служба поддержки, которая пыталась ввести в заблуждение, что ингредиенты для салата были только нарезаны с утра, а не упакованы. При этом вопросы относительно маркировки блюда поддержка максимально игнорировала, как и управляющие кафе, которые не умеют пользоваться телефоном и 3 дня не могут найти кнопку "позвонить".
Я тот еще еврей, и если я заплатил за что-то, то хочу получить что заказывал.
Если бы заранее где-то у Додо была информация в карточке блюда, относительно приготовки салатов - я бы его естественно не заказывал. Однако - в карточке про это ничего не пишут.
Поэтому у меня появились вопросы к додо - почему додо обманывает покупателей? Мелочь согласен, но простая оптимизация рабочего времени работников по приготовлению холодных блюд прям полностью меняет позиционирование самой сети. Если додо привозит блюда, приготовленные 8 часов назад, тоже самое сеть может делать и с основным направлением - пиццей.
Я заказывал салат, и считал что его будут делать только после получения заказа. Да конечно, наши желания не всегда сопоставляются с реальностью, но я думаю большинство из вас думают аналогичным образом: "Вы заказали, вам принесли/доставили блюдо только что приготовленное".
Додо - докажите, что вам не плевать на клиентов
Единственным верным решением будет указывать в карточке блюд, исключительно на видном месте следующий дисклеймер: "Салат был приготовлен с 8:00 до 9:00 сегодняшнего дня"
Ну или выводите данное блюди из доставки через 2 часа после его сборки