Kosta Rika

+1
с 14.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Слушайте, правила ваши знать ни кто не знает, вы даже не предупреждаете, ждёте повода заблокировать. Никто не в праве запрещать мне пользоваться приложением с двух сим карт, если вы придумали свои правила- их озвучивать надо!!
Восстанавливайте айди!

Ответить

Слушайте, вы по каким причинам блокируете?? Это что за условия такие??

Ответить

Вы издеваетесь? Когда восстановите ?

Ответить

Уже неделя прошла, как проверка?

Ответить

Да, только там id тоже задействован, и вы везде усложнили со своей блокировкой. Решайте вопрос, пока в суд не обратились .

Ответить

Вы че блин делаете, даже на яндекс маркет муж зайти не может, тк в блоке!!!

Ответить

Жду ответ. Мне надоели отписки о том, что невозможно восстановить! Я действительно в суд подам и плюс моральный, тк я отвлекаюсь от ребёнка, который на инвалидности!

Ответить

В том, что блокирует через одного

1
Ответить

Вы что творите?? Какие блоки, какие правила, если люди даже не в курсе ваших правил?? А заблокировали потому, что на один аккаунт должен быть один номер, это что вообще?? У меня два номера, более того, я с аккаунта мужа могу тоже заходить, и его картой оплата везде ! Что за служба безопасности, которая не учитывает эти моменты??? Если начну с вами ругаться через суд,, поверьте- я выиграю это дело, но моральный вам обойдётся не мало, тк я занимаюсь ребёнком-инвалидом!! Решите проблему, или придётся в суд обратиться!

Ответить

Да что вы тут рассказываете, жаль вам, о чем жалеете? Я несколько раз обращалась к вам, тк заблокировали сбер ID мужа, и один и тот же ответ: ничем помочь не можем, мол нарушение правил и в блок навсегда! Отлично, а за что??? Мы так же пользовались промокодами, и да, у несколько номеров есть, и мы имеем право делать заказ с любого номера, главное, что бы оплата вам вовремя приходила, а что тогда не так , что за блоки?!? Я сижу с ребёнком по инвалидности дома, выходить за продуктами не имею возможности ! Так вы решили ещё больше все усложнить! И более того, пока я не писала вам, не требовала разобраться, мы могли услугой частями в приложении воспользоваться, а сейчас постоянные отказы! Свиньи вы, честно говоря!

Ответить